Юбилейная часть!!! Поздравляю и вас и меня!!! Кстати как вам фотка? Ладно перейдём к фанфику..
____________________________________А и Л: Блять, Сука
?? : Что они там тараторят?!?!
Л: Сейчас идём!
А: Вот блядина, такой момент испортили...
Л: Нечего, у нас их много будет)Одевшись они открыв дверь они увидели..
А: Энджел?!?! Что ты тут мать твою делаешь?
Э: Чарли сказала проверить особняк Люцифера, вот я и пришёл.
Л: А зачем?
Э: Проверить, может вы тут.
А: Понятно..
Э: Кстати чем вы тут занимались?
Л: Ну... М-Мы это... Ну..
А: Он принёс меня в свой особняк чтобы излечить.
Э: А что с тобой?
А: Меня ранили, уже не помнишь?🗿
Э: Ааа, ой.. Прости?
А: Иди куда шёл.
Э: Так я не могу уйти!
Л: Это почему?
Э: Чарли сказала без вас не приходить..
А: А если бы мы тут не были?
Э: Мммм... Ушёл бы.
Л: Так уйди.
Э: Почему вы не хотите вернутся в отель?
Л: Рану Аластора нужно полностью исцелить а то она начнёт разпростронятся.Энджел вспомнив прнждние разговоры с Люцифером про Аластора ответил им с пошлой улыбкой.
Э: Ладно.. Оставайтесь одни)
Л: УБРАЛСЯ ОТСЮДА ДАСТ!
Э: Окей-окей, старик не буянь!Энджел ушёл всё рассказывать Чарли, а Аластор и Люцифер остались в комнате.
А: Ну и чем заняться?
Л: Может продолжим начатое?))Люцифер с страстю посмотрел в глаза оленёнка и ждал его ответа.
А: Нет.
Л: Почему?
А: Уже желание пропало..
Л: Могу восстановить)Люцифер сел на колени Аластора и стал целовать. Целовал страсно и немного грубо что обозночало его большоё желание.
А: Раз сможешь восстановить, то давай)
Л: Люблю тебя))
А: А я тебя))Аластор перевернул Люцифера и он оказался под ним. Аластор начал растёгивать пуговицы его рубашки. Стал целовать его шею и ключицы. Они чуствовали жар по всему телу. Они сильно хотели друг друга.
Л: Давай папочка)
А: Сделаю если застонаешь громче)
Всё равно никого тут нету
Л: Ааааахх~
А: Молодец))Вскоре вся одежда оказалась на полу.
Люстры наслаждались друг другом. Вскоре Аластор вошёл в Люцифера Он начал ускорять темп. С этим Люцифер стонал громче. Но вдруг Люцифер сказал Аластору остановится.Л: Подожди Ал..
А: Что случилось?
Л: Я хочу быть наверху
А: Давай как- то в следуюший раз, хорошо?..
Л: Ладно(Как только они закончили, то легли на кровать без сил и стали разговаривать.
А: Люци~
Л: Да?
А: Почему ты так резко захотел побыть сверху?
Л: Хотелось забрать всю власть себе)
А: В следующий раз власть будет у короля))
Л: ))
А: Люблю тебя
Л: И я тебя любимый.Они так и заснули на подозревая что за ними могут следить...
Продолжение следует...
Так следующая глава будет максимально эффективная и неожиданная. А если понравилась глава, то поставь звёздочку✨
*443 слова*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐑𝐚𝐝𝐢𝐨𝐚𝐩𝐩𝐥𝐞
RomanceАластор и Люцифер ненавидели друг-друга, но однажды всё изменилось просто одним взглядом...