1 глава

5 3 0
                                    

Гуляя по вечерним улицам Парижа после сложной отработки, я смотрела как люди идут неспеша по домам, пара пожилых людей на лавочке слушают музыку которую играют подростки на гитарах. 

Эйфелева башня загорелась яркими огнями в тот момент когда влюбленные сливались поцелуи. Художники рисуя темные пейзажи наслаждались насыщенностью этого вечера

Теплый майский ветер обдувал мои темно русые волосы, а карие смешанные с зелёным глаза так и сверкали от этого вида.


Подходя к уже знакомому магазинчику с выпечкой,которого освещают несколько маленьких фонариков я увидела мистера Шнаппа.владелец этого маленького заведения.

-Здравствуй Кейт- с улыбкой махая сказал мне одетый в клетчатую красную рубашку и темно синий фартук добрый мужчина

-Здравствуйте мистер Шнапп, я решила купить ваши фирменные профитроли— с улыбкой я протянула ему из миниатюрной сумочки купюру.

-Можешь не платить, считай это за счёт заведения—  сказал он отклоняя деньги от себя.

иногда я удивляюсь как он может быть таким добрым и терпеливым когда каждый день встречает раздражительных и тупых людей. Кажется будто бы любой психолог позавидовал ему..

Протягивая мне бумажный пакет с профитролями он добавил - приятного аппетита,заходи почаще

-Хорошо, спасибо вам— и я поспешила домой так как уже поздно, а завтра рано утром идти в колледж.

***

Ловким движением ключей я открыла входную дверь своей квартиры. У порога меня встретила Летиция,кошка породы  "Шантильи-тиффани" темно-шоколадного цвета.

-хей лети,как ты тут? Соскучилась наверное - гладя свою кошку я посмотрела на ее пустую миску. Отойдя от нее я взяв корм, насыпала ей если ночью она захочет кушать.

Идя на кухню и включив свет я почувствовала резкую боль в животе, схватившись руками за живот я решила выпить обезболивающие.
Достав аптечку и открыв ее, начала искать таблетку, и наконец перерыв все содержащее я нашла то что нужно. Включив кран, воды не было.И как оказалось воду отключили .
Смотря в одну точку я мысленно проклинала эту квартиру.

-Ну все теперь я буду медленно умирать и никто мне не поможет.—Уже с этой надеждой я села на диван и стала ждать когда включат воду.

Вспомнив о профитролях которые дал мне мистер Шнапп, побежала к ним.взяв несколько штук, я начала запихивать это все в рот. Звучит конечно ненормально

Я думала о том что завтра достанется мне от одногруппников, и что они уже затеяли для меня. С самой школы я сталкивалась с травлей от ровесников,ибо я не такая как все. Застенчивой,закрытой и... толстой.
В те периоды ежедневно меня избивали за школой подростки,говорили что я уже не вмещаюсь В дверной проем.это была правда.

После школы дома я со слезами на глазах в истерике переедала, из за чего у меня появилось ожирение второй степени.

Ближе к средней школе я села на жёсткую диету, и не жалея себя голодала неделями.У меня были срывы и все повторялось.
В итоге мне с этим помог как раз таки мистер Шнапп,друг моих уже мертвых родителей.

После выпуска 9 класса некоторые мои одноклассники пошли в тот же колледж что и я. Конечно и тут тоже не обошлось без травли. Они быстро распустили про меня слухи. Например то что я была в психушке и у меня не так с головой.

И да, в это все поверили.наверное это у них что-то не так с головой



****************

Это мой первый фанфик, и надеюсь я нормально написала, оцените в комах первую часть#

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

L'amour ParisienМесто, где живут истории. Откройте их для себя