–Привет, Я Рэн. Моё имя переводится как водяная лилия. Мне пять лет, есть младший братик его зовут Юн, ему три года. Живу я с.. мамой, отца нет, каждый день она меня избивает.. Ну, ничего.. У меня высокий болевой порог, поэтому я почти не чувствую.. Юна, я от неё защищаю!Также она говорит что я должна быть идеальной. Поэтому она отдала меня на стрельбу и таэквондо. Если быть честной я не люблю когда на меня повышают голос. А ещё мама приводит домой разных мужчин, но потом они уходят в комнату и что-то делают, а мы в это время сидим в комнате.–думала маленькая девочка, сидевшая в углу комнаты с прижатыми к себе коленями. Послышался звук открывающиеся двери и в комнату вошла она.. Мама Рэн, её имя Цуки.–Оу, Рэээн. Ты где? Выходи иначе будет хуже! О, вот ты где!–все это она говорила с сумасшедшей улыбкой. От неё несло перегаром и саке. Подойдя к Рэн она начала на неё кричать и бить.. Но в конце достала нож и сделала довольно таки глубокую царапину, после которой останется шрам на всю жизнь..
С того момента прошло восемь лет.
Анкета:
Имя:Рэн.
Фамилия: Саито (Хайтани)
Возраст: 13 лет.
Характер: добрая в своей компании, не улыбчивая, бывает строгой, вспыльчивая, предприниматель.
Любимый цвет: черный и белый.
Любит: Братика, банду, играть в карты и покер, телескопку, шоколадное мороженое.
Не любит: когда на неё кричат, юбки, маму и когда она пропивает деньги, а ей потом приходится искать работу.
Тату:
(Видно только ночью)
Внешка:
Имя: Юн
Фамилия: Саито (Сано)
Возраст:11 лет.
Характер: добрый, отзывчивый, за сестру похоронит.
Банда:
Название: Чёрные цветы.
Территория: Роппонги.
Оружие: Кулаки и ноги, телескопки, ножи, у верхушек пистолеты, но ими они не убивают, максимум стреляют в руки и ноги.
Кол-во людей: четыреста. Из них 1/4 девушки.
Состав:
Глава: Рэн
Зам.Главы: Джесс.
1 отряд:
Командир:Юки
Заместитель командира:Нэо
Люди:1002 отряд:
Командир: Кадзуя
Зам. Командира: Шин
Люди:1003 отряд:
Командир:Вэнь
Зам. Командира:Мицури
Люди:1004 отряд:
Командир:Майк
Зам. Командира:Даня
Люди:90