Глава 1 том 1

35 4 3
                                    

Начало

Глава! Завтра, нас позвали посмотреть на махыч нового поколения черных драконов и байкеров!–оповестил свою банду Даня. Все взгляды были прикованы к нему. Ведь он перебил речь главы.

– Почему, опаздал?–спросила Рэн. Все в помещении взглотнули.

– Ну, я.., это, проспал..–сказал парень, на что Рэн лишь сделала жест рука лицо.

– Кто пойдет смотреть?–спросила Рэн. Половина банды решила сходить посмотреть шоу.

– Ну, значит встретимся на месте, где и во сколько я напишу. На этом я закончу собрание! Всем пока!– закончила собрание Рэн и пошла домой, когда она пришла домой матери дома не было.

– Братик, салам! На ноутбук задания приходили?–зайдя в их общею комнату спросила Рэн завалившись на свою старую кровать.

– О, привет. Да, там надо человека пробить и всё. Давай я сделаю? Ты это лучше отдохни или там кушать приготовь.–оповестил её Юн и сел за стол и начал искать информацию. Сама худощавая девушка встала и пошла искать продукты.

– О, у нас фарш есть! Прикинь?!– удивилась Рэн, взяв фарш она начала готовить рис с фаршем. Приготовив еду она позвола Юна кушать.– Юн, кушать иди.

– Иду, Рэн.–выйдя из комнаты и сев за маленький столик он продолжил–я теперь понял почему за эту инфу 400000 йен дали. Там короче, мужчина 40 лет убил дочь заказчика. Видимо теперь будет пытать его.

– Юн, это получается у нас теперь есть деньги на еду. Кстати, ты пойдешь со мной смотреть на махыч?–спросила Рэн у младшего и тот положительно кивнул.

– Рэн, когда в школу собираешься?–спросил очень хороший вопрос Юн.

– Даже не знаю, давай послезавтра.– подумала девушка, встав со стола и начав мыть посуду.

Следующий день:

У Бонтена:

– Уф, я так устааал..–сказал Санзу и принял наркотики.

– Санзу, блять, скоро босс придёт!– кричал Риндо, а затем уебал Санзу в стену и именно в этот момент зашёл Манджиро Сано.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одной девочки..Место, где живут истории. Откройте их для себя