2

81 3 0
                                    

это был Дилан.

Дилан: вы уже закончили? идем, ребята уже заждались возле костра.
Мия: уже идем.
Энни: а зачем?
Мия: у нас есть как мини «традиция» собираться в первый день возле костра и познакомиться лучше.
Энни: а это интересно.
Мия: давай идем.

вот ты уже сидишь в кругу и жаришь сосиски над костром с ребятами. Вы смеялись, играли на гитаре, пели. В общем, одним словом ловили момент пока дети не приехали.

Эван: раз у нас тут есть новенькая, то может расскажем легенду этого лагеря?
Джейвон: опа
Энни: вы меня заинтриговали
Эван: вернемся в 1999 год, когда-то ночью, одному отряду не спалось, и дети решили поиграть правда или действие.

*Питер: так теперь я кручу бутылку!
опа, Луиза правда или действие?
Луиза: действие конечно, мне ничего не слабо
Питер: ничего говоришь? тогда слабо тебе прыгнуть в холодную реку?
Луиза: не слабо!
...
Элла: ну давай прыгай!

девочка нехотя разбежалась и прыгнула в воду
вода брызнула во все стороны.

Питер: ладно можешь выходить.
Элла: давай еще проплывешь дальше, а то задание слишком легкое.
Луиза: раз плюнуть.

Луиза плыла дальше и дальше.

Элла: всё возвращайся!!
Луиза: я хочу дальше

ребята ей что-то кричали, но она была достаточно далеко и она их уже не слышала.
как вдруг её силы начали покидать её, из-за холода и недостаток сил она теряет сознание и начинает идти ко дну.
дети испугались и побежали по своим домикам.
как только заметили пропажу Луизы, дети сознались что наделали прошлой ночью. искали тело долго, но так и не нашли.
после этого случая странные вещи не заканчивались, и начали пропадать дети и никто не понимал почему и как? за тем поступили жалобы детей что ночью их зовет кто-то на улицу, и как только они выходили на улицу чтобы понять от куда звук они замечали Луизу в той реке которая звала их покупаться вместе с ней. *

Эван: и от этого идет легенда что если пойти ночью купаться в этой реке то дух той девочки тебя заберет к себе на дно.

Эван: ахах, Энни ты что веришь в эти детские легенды? что так трясешься?
Энни: нет конечно, это детские шутки, а так мне просто холодно!
Эван: да-да, так мы тебе и поверили
Джейвон: ну я думаю после такой легенды самое время поиграть в «правда или действие»
Энни: вы издеваетесь?
Лаура: ну я только за!
все кроме тебя: я тоже
Энни: ладно..

вы нашли какую-то бутылку и начали её крутить.
выпадая один за другим ты сидела и надеялась что на тебя не покажет бутылка, но видимо удача сегодня не на твоей стороне.

Джейвон: Энни, правда или действие?
Энни: действие.
Джейвон немного задумался.
Джейвон: прыгнешь в реку к Луизе?
Энни: мне не слабо!
Эван: тогда идем.

вот ты уже стоишь на краю маленького мостика который находился на этой реке, видимо откуда и прыгали другие дети.

Джейден: давай, раз два три!
Лаура: прыгай

после слов Лауры ты прыгнула, вода и в правду была довольно холодная, видимо за день она еще не успела нагреться.

Джейден: как водичка?
Энни: теплая.
Джейден: да? тогда отойди я прыгаю!

он снял с себя футболку и прыгнул тоже к тебе.
но уже через пару секунд он кричал от холода как девчонка пытаясь выйти на берег, ты ели держа смех шла за ним.
Джейден: ты же говорила что она теплая!!
Энни: прости.. ХААХХ
все засмеялись тоже.

после этого вы еще немного посидели возле костра и разошлись к домикам. но когда ты хотела уйти кто-то взял тебя за руку.

camp forest guardМесто, где живут истории. Откройте их для себя