11.

126 11 8
                                    

Питер проснулся на удивление поздно , в 7. Несмотря на время вся команда ещё спала. Вдруг Пит почувствовал не обычайную лёгкость в груди.

П- пфф , наконец то...

Его настоящее тело вернулось🥳🥳🥳. Поздравте его🥳🥳🥳.

Ну так вот. Он встал , оделся и пошёл на кухню. Там никого не было. Паук решил приготовить блинчики.

Прошло 30 минут. Питер приготовил блинов на каждого члена команды. Каждому по 10 штук , а кто не наелся мог бы взять ещё из общей стопки , там где-то 50.

Доготовив и поев он начал думать куда бы пойти развлечься. Все же выбор пал на спортзал. Закира одел шорты и футболку и направился туда.

Уже на месте его заинтересовала груша Кепа. Питер подошёл к груше и тронул ее пальцем.

П- # хорошая груша. а если...#

Со всей силы ударив по груше , она отлетела в стену и по ней пошли трещины.

На этот шум проснулись мстюни и побежали выяснять кто будит их в такую рань (9:39). Прибежав , они увидели как паучок жонглировал гантелями. 

Т- что тут за шум!?

Питер продолжал их игнорировать с наушниками в ушах. Он их заметил , и услышал и чуйка подсказала.

Вдруг все посмотрели за Пита и ужаснулись.

Т- что ты блять сделал со стеной!?

П- *игнор*

Нат- zakira , obrati na nas vnimanie! (Закира , обрати на нас внимание!)

Довольно спокойно сказала Наташа. На её слова Питер повернулся.

П- плохое утро , чо надо?.

Т- это ты за одну ночь так вымахал?

П- а не понятно?

Т- вопросом на вопрос не отвечают

П- а что сейчас к мамочке пойдёшь плакаться?

Тони очень разозлился и уже хотел подойти к питеру в плотную и высказать свое мнение о нем , но его остановил Стив.

С- стой , успокойся...

П- хах , пускай продолжит , мне интересно что он будет делать.

Стив сглотнул и нехотя отпустил Старка. Второй пошел в сторону паучка с намерением его убить морально ну и желательно дать леща. Пит спокойно стоял с гантелями в руках и ждал когда его "убьют".

нет эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя