Глава 2

6 0 0
                                    

Тем временем Руслан:
День. Руслан бегает из одного места в другое. Дел сегодня у него выше крыши.
Но всё это обрывает соо Ильи что того пригласил на какую то тусу где будет все, буквально все. Из за этих всех дел он написал что не сможет прийти. Но закончив все дела, он понял что успевает на тусовку. Поэтому сказал что он все таки придёт. Илья был очень рад, но сказал быть осторожным. Потому что на тусовке ещё есть Кашин.
-ты только не ругайся, но из за того что ты написал что не можешь я пригласил Кашина
-мне плевать, его проблемы. Я просто напиться хочу
-как скажешь, короче ждем тебя.
-скоро буду
Руслан в это время был не дома, а на студии так что машины не было. Пришлось заказывать такси.
Таксист приехала давольно быстро. Он поздоровался с ним и они в тишине поехали до места назначения.
Когда они доехали, Рус отдал ему деньги с чаевыми и поставил 5 звезд. Потому что он обожал не болтливых таксистов. Как только он приехал у порога стоял Илья который очень долго ждал его
-привет
-привет. Слушай, давай без всех вопросов. А сразу отведи меня к стойке с алкоголем
-хозяин барин.
-что?
-да это поговорка такая, тип «как велит-так и сделаем»
-ясно
Когда Руслан зашёл, все сразу же накинулись на него. Он сам не знает почему. Все подошли, кроме одного. Руслану ели как но удалось разглядеть рыжие волосы, и он понял что это тот самый Кашин. Ему было как то плевать, он проскользнул мимо всей толпы подойдя к стойке с алкоголем. Наливая все по чуть чуть водки и запивая это пивом. Пока он пил, адреналин у него очень сильно повысился, из за чего он очень много начал дёргаться. Кашин очень пристально за этим наблюдать.
Спустя пол часа у Руслана отобрали водку из за этого он начал очень сильно буянить и ещё больше дергаться
-эй *ик* я ещё не закончил *ик* пить
-ты итак много выпил, стоишь как под солями
-КАШИН, тебе *ик* какое дело до меня?
-никакого, но мне просто не комфортно на тебя смотреть здесь
-как это любезно *ик* с твоей стороны
Руслан после этой фразы неожиданно вырубился, упав лицом в Данину грудь. Кашин решив что дела так оставлять нельзя, взял Руса на руки и не заметно вышел из дома.
-что же теперь мне с тобой делать.. и куда же тебя долбаёба только занесло. Блять как будто он не знает что ему много пить нельзя.. еблан.
Говорил Кашин себе под нос, пока пытался донести Руса до своей машины. Когда он все таки дошел, он открыл дверь и положил Руса на задние сиденья. Оглядевшись во круг, Даня увидел как из дома бежит Илья.

Необычная тусовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя