я проснулась от крика насти в комнате.окрываю глаза,я лежу в объятьях дани,а настя нас фоткает.
м:ты дура,херли ты орёшь
н:ны вы как бы знакомы дня 3 от силы
м:ну мы же не голые
д:мы просто оделись к твоему приходу
м: ты даун вообще
настя начала жёстко угарать.
м:ну всё,я ухожу
я встала с кровати,быстренько пошла почистить зубы.и ушла домой не с кем не попрощаясь.
придя домой,я решила постримить.но вдруг мне звонит хозяйка квартиры
х:ало,здравствуй милан.
м:здравствуйте,по какому поводу звоните?
х:мне звонили люди,хотели снять квартиру.
м:ну?и чем я могу помочь?
х:в общем они мне предположили платить больше сумму чем ты,поэтому у тебя есть три дня найти себе новоё жильё и собрать все вещи.
м:чего?
х:милан,ты все правильно поняла,до свидания.
хозяйка сбросила,а у меня буквально телефон выпал из рук.я не знала что я буду делать,как я за такое короткое время найду квартиру.я вообще даже и не думала что такое может произойти.вообще хозяйка у меня была добрая.нр это просто самое худшее что она сделала.я сразу начала звонить насте.
м:ало насть,привет
н:привет
м:у меня тут такое дело-мне было не очень удобно-я могу у тебя пожить пару дней?меня хозяйка с квартиры выгоняет можно сказать.
н:слушай,даже не знаю.у нас квартира не большая а диван в зале не удобный вообще.может у дани попросишь?если и у него не получиться,то к нам.
м:бля,мне как то не очень удобно у него просить.мы с ним от силы пару дней знакомы
н:зато вы сблизились очень.
м:ну ладно,позвоню ему.
н:давай,перезвонишь.
сбросив трубку,я немного была в шоке.настя как будто меня подталкивает к дане.она мне давно пытается найти хоть кого.после расставания с
бывшем парнем,мне было очень сложно даже общаться с парнями.мы тогда чуть с никитой не перестали общаться.но слава богу все обошлось.
я решилась звонить дане.
м:ало,привет
д:привет,случилось что то?просто я немного занят
м:тут такое дело-мне было очень неловко-я могу у тебя пожить пару дней?пока не найду квартиру?
д:конечно можешь,а что случилось с твоей?
м:меня хозяйка выгоняет можно сказать.
д:оу,ладно потом расскажешь
м:хорошо,перезвони как освободишься
я сбросила трубку.это уже хорошо,я нашла где поживу пока не найду квартиру.
я решила стрим отложить на потом,написав об этом в телеграмм канал,я начала собирать вещи.
я начала с одежды.
через час я собрала вещи.это всё было в две огромных коробки.дальше я продолжила с обуви.обувь я собрала за минут тридцать.
я продолжила собирать вещи в спальне.
я собрала за 2 часа минимум.в других местах у меня было не очень много вещей.я собрала все остальные вещи.я очень сильно устала,время было где- то 3 ночи.я быстренько сделала все водные процедуры и легла спать.
_______________________________
очень маленькая часть.сегодня ещё одна будет
486 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даня?это который белобрысый?//scally milano
Fanfiction-даня?это который белобрысый? -милана!