Глава 1: «Октябрьские выходные»

6 0 0
                                    

  Октябрьские выходные. Осенний холодный воздух пробирается в подъезды, квартиры, под куртки, футболки; оставляя после себя мурашки и вставшие дыбом волосы на теле. В Сеуле особенно холодная осень, дождливая и мокрая, словно море разлилось прямо на город. Огромные лужи не дают даже проехать машинам, а что уж говорить о пешеходах. Весь город, который месяц назад так красиво мерцал своими неоновыми вывесками, так вкусно пах последними спокойными и веселыми деньками лета, красиво и сладко тянул к себе в объятия – окутался этой омерзительной погодой. Все произошло так резко и жизнь, будто бы остановилась, словно смотрит назад и пытается вернуть то время приятных чувств и ощущений, но не может.
  Тэхен буквально выбивает дверь своей квартиры, в которой он живет только с отцом. Под громкий шум и гам, под звуки разбитого стекла, вероятно тарелки или чашки, парень брякает изо всех сил железной дверью, захлопывая крики позади.
  Он не плачет, он не боится. Мальчик просто устал. Его белая футболка на размер больше смята, никогда не была поглажена, если не считать день покупки. На нем в наглую сползает с плеч синяя ветровка «Адидас», которую он так яростно и с психом натягивает на себя. Брюнет под 175. Красив, но не сегодня. Умен, но не сейчас.
Семи этажный дом кажется башней. В нем есть лифт, из которого выходят молодая мамочка с ребенком лет 5. Женщина держит ребенка за руку и смотрит на спускающегося Кима сверху. Улыбается во все 32 и приветствует. Словно родного.

— Тэхен, здравствуй! – женщина рада ему, но получает в ответ только взгляд из под русых волос, полный злобы и обиды.

  Ким пробегает мимо, засовывая руки в карман, почти сбивая её с ног. Сжимает последнюю пачку сигарет, но не сильно. Нет желания раздавить последние две сигареты об зажигалку. Выбегает из подъезда, быстрым шагом направляясь к гаражам.
  Пока вокруг поднимается сильный ветер и, кажется, начинается
очередной ливень, Тэхен достает пачку Мальборо с фиолетовой кнопкой,
закуривает. Вдыхает первую затяжку, пропускает этот едкий дым через все легкие,
закашливается, выдох. Его голова отдыхает. Он успокаивается и зубами находит
кнопку. Лопает ее. Делает вторую затяжку.
  В этом дворе его знал каждый. Все знали о судьбе и тяжелой жизни
мальца из-за семьи. Но никогда тот не позволял себе курить в присутствии
посторонних. Обычно он бежал к тем гаражам, прятался и закуривал с ребятами.
Лишь бы не расстраивать последнего родственника. Отца.
  Он переходит с одной стороны бермудов на другую, сворачивает через
узкий проезд к гаражам и видит 4 парней, которые выше его, сильнее, но не
старше более чем на два года.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Circle. Me. Death. Место, где живут истории. Откройте их для себя