Пролог

67 12 6
                                    

Анника, шестнадцать лет.

Сегодня была свадьба моей тетушки, такое долгожданное событие! Конечно, назвать ее моей тетей очень спорно, она старше меня всего на пару лет и эта ее первая свадьба, а не как можно подумать узнав, что она моя тетя. Я была безумно рада за Беллу, мы не были близки, но она святилась так будто это действительно ее судьба, а не мужчина которого ей выбрал отец. Вся свадьба проходила в очень торжественной форме, но той же стороны скромно из-за религиозных взглядов ее семьи, а также самой Беллы. Она вовсе не была против, я знала ее не так близко как возможно мне бы хотелось, и даже это не остановило в моем познании ее взглядов на этот мир и религию. Я не была так сильно погружена в мир религии, но моя мама безусловно имела склонности, наверное именно она и привела мне с детства привязанность к богу. Я часто посещала церкви, но сегодня все было слишком странно и не спокойно. И нет, это было не дело в праздники и таком торжестве, совсем нет. Будто чужие здесь присутствовали, не свои, кто-то точно следил за мной каждый раз когда я оставалась без внимания мужской части семьи. Но кто тут мог быть? Здесь куча охраны и это далековато от Нью-Йорка. Возможно это просто моя очередная параной? Мне просто стоит успокоиться и выдохнуть, прийти в себя.

После всех клятв невесты и жениха началась настоящая гулянка, все пили, радовались и поздравляли молодых, желали естественно счастья и детей да как можно больше наследников, то есть мальчиков. Девочка в семье разменная монета, она может пригодиться только для удачного брака по расчету, ну или если конечно удастся продать. Если вы конечно изверг ко всему этому.
Пришло время к танцу, вроде вальса когда мужчины передают женщин в новую пару, тем самым за все время партнеры довольно часто сменяются, это тоже традиция. Но когда мне достался новый молодой человек в пару я опешила..Я никогда не видела этого человека, я понятия не имею кто это. Блондин с невероятной красоты голубыми глазами от которых мне моментально стало холодно и пробежали мурашки, взгляд который казалось был настолько пустым пугал. Паника охватила меня с головой, сердце участилась в груди, а руки предательски задрожали в ладонях моего партнера по танцу, у него они были настолько сильные и грубые. Я быстро опустила взгляд на руки этого парня и поняла, что вот кто следил так долго и старательно, скрывался от остальных. Чужой, враг. Все эти татуировки покрывали пясть и пальцы его правой руки, а обе были покрыты шрамами от стольких войн и битв с врагами. Я сразу узнала эти татуировки, не видя главной на плече, что сразу мне дало бы объяснение и принадлежность клану. Это был Валерио Бользанаро. Я могла прямо сейчас закричать и его скрутила охрана, ему не оставили бы и шанса на жизнь со всей обстановкой войны. Но что-то меня остановило. Удивительно красивые и жуткие голубые глаза с их проницательным взглядом, или та же самая любопытность. Чего он хотел от меня? Почему именно я, а не моя кузина с намного интереснее историй и наследством? Ее отец был капо, а не мой. Я была всего лишь дочь консильери, а он точно новый капо «Козы Ностры». Тогда что его привело ко мне?

Любовь в мире риска и властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя