Свою жизнь в последние годы Персиваль назвал бы скучной. Нет ничего интересного в том, чтобы сидеть на работе в кабинете, подписывать нескончаемые документы, изредка отправлять в определённые места подчинённых, а после принимать от них отчёты. Гриндевальда поймали, осудили и пожизненно посадили в Азкабан. Теперь всему магическому, и не только, миру ничего не грозит. Весь уровень преступности упал до минимума, редкое воровство, небольшие бытовые проблемы семей и ещё реже прецеденты нарушение Статуса.
Работа кажется ему однообразной и безликой, ровно на столько же, как и жизнь после окончания рабочего дня. Добраться до дома, под нескончаемое ворчание домовика поужинать, прочитать книгу в семейной библиотеке с бокалом вина и готовиться ко сну. Хотя как ко сну, как раз наоборот, проснуться от чёрно-серого кошмара, что длится так долго, и окунуться в настоящий мир во всех красках.
Грейвс просыпается от касания горячих пальцев, что кружат по его лицу. Он слышит как шуршат портьеры от ветра из настежь открытого окна. Чувствует на коже прикосновение тёплых солнечных лучей, которым и вторят пальцы.
– Перси, просыпайся, так и завтрак проспишь, – хозяина голоса он знает, но каждый день он открывается для Грейвса с новой стороны, ему иногда кажется, что и жизни не хватит, полностью изучить его.
– Ньют… Полежи со мной… – Персиваль прикрывает ладонью глаза, чтобы отгородиться от света. Но его Ньют и есть свет, в рыжих волосах играет солнце, превращая их в огненные. Зелёные глаза и есть отражение всей зелени этого мира, в которых Персиваль готов утонуть.
Молодой человек лишь улыбается, заражает своей улыбкой и ныряет под лёгкое одеяло, в этот приветливый июньский день.
– Всё выполнил по своему утреннему расписанию? – спрашивает Грейвс, притягивая к себе ближе личное солнце, зарываясь носом в рыжие кудри.
– Остался лишь один пункт. – Ньют поднимает голову, встречается с глазами цвета топлёной карамели и касается губ лёгким поцелуем. – Осталось тебя накормить.
– Но я не одно из твоих созданий. – Грейвс качает головой, поправляя чужую чёлку, упавшую на глаза.
– О, нет, ты куда особеннее! – Ньют с улыбкой прижимается к губам Грейвса, и улыбка становиться ещё шире, когда Персиваль отвечает на неторопливый поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всполохи Красок
FanfictionАвтор: Win_win_ka Бета: E-m-a_N-o-n Направленность: Слэш, Рейтинг: PG-13 Статус: Завершён Размер: 5 страниц, 1 часть Пэйринг и персонажи: Персиваль Грейвс/Ньют Скамандер, упоминание!Серафина Пиквери/Куини Голдштейн, упоминание!Ньют Скамандер/Порпен...