О мне и о продолжении

19 2 2
                                    

Всем привет вы попали в чат где можете со мной общаться и так немного о мне...
Меня зовут Настя мне 13 лет у меня карие глаза коричневые волосы стрижка каре я бисексуал (би) люблю музыку природу спорт я довольно высокая и худая у меня светлая кожа люблю читать и писать у меня довольно хорошая память день рождения осенью если хотите можете поздравить я напишу когда, ненавижу юбки и розовый, любимый цвет зелёный пары нету очень люблю чай.
...О продолжении...
Продолжение будет довольно интересное и неожиданное забегу на перёд и расскажу то что вы должны были узнать в процессе чтения у Вару и Данте будет ребёнок и ето будет девочка кто читал росказ с первой части в начале был сон Вару про девочку которая хочет показать ему где она живёт так вот ета девочка и есть дочь Вару и Данте (лучше прочитайте заново начало) а показывать она будет домик который построила сама, к сожалению я уже собираюсь заканчивать етот росказ так что готовьтесь к новому рассказу и новых приключений в нём.

Какой росказ будет следующий!?
В следующем росказе будет юри етот росказ будет о двух подружках которые влюбились в друг друга ещё с детства но не знают как признаться и та и та боится что ето не взаимно а ещё больше бояться что потеряют дружбу навсегда.

Что в основном я буду писать!?
Пока что ето будет 13 карт яой редко юри обычных рассказов здесь вы вряд-ли найдёте пишите мне с какими персонажами мне написать следущий росказ будет интересно почитать как вы поняли по первому рассказу я больше люблю не стандартный шып типа Дантевару
одним словом не стандарт но с удовольствием напишу и популярные шипы типа Пиковару и многие другие которые мы привыкли видеть только попросите 😊

Всем желаю хорошего настроения😘

чат для общение Место, где живут истории. Откройте их для себя