1

10 2 0
                                    

Феликс и Чанбин встречаются около 4х лет и живут уже вместе год. Их конфетно-букетный период ещё не закончился и наверное не закончится, так как им обоим хорошо вместе, оба тактильные и всегда уделяют друг другу много внимания. Даже если для кого-то это и чересчур,но не для них.

Парни познакомились ещё в ранее возрасте, а точнее, Феликс в 13 лет вместе с родителями переехал в Корею из Австралии, из за работы обоих родителей, а втот момент Чанбин жил в этом районе, считай напротив дома Феликса, так они и подружились. Встречаться они начали когда им исполнилось 19лет.

Сейчас парням по 23 года живут душа в душу.

Феликс лежит на диване и смотрит телевизор, ему скучно, ведь Бин уехал на работу, а у Ликса выходной.

— даже смотреть нечего. -возмущался Феликс перелистывая каналы.

Феликс включил музыку на всю громкость и пошёл на кухню, он решил приготовить ужин для себя и любимого. Выбор был очевиден куринные крылышки и картошка нарезанная дольками.

— Бину, понравиться. -Феликс улыбнулся своим словам и достал курочку на разморозку и стал чистить картошку.

Чанбин уже около часа назад, закончил работу и сейчас стоит в ювелирном отделе свой заказ.

Со собирается сделать предложение Феликсу, он готовился к этому месяц, все точно и гладко придумал, и он знал что Ликс будет готовить и поэтому пока что все по плану.

Забрав свой заказ тот поспешил к машине, и тронулся с места.

Время уже было девять вечера, Чанбин ехал домой, а на заднем сиденье были цветы и бархатная коробочка. Уже ближе с домом какой-то пьяный мужик вылетел на встречу рядом с Бином.

Сигналы сирены, голоса людей, перевёрнутая машина.

Феликс бежит в своих тапочках чут-ли не со слезами на глазах, на место происшествие. Прибежал он стал мельтешиться около полиции в поисках Бина, но те его не впускали, но после послышался голос сзади.

— Ликси!

Феликс повернулся и увидел Бина и тут же побежал к нему в объятия.

— я испугался! я думал ты пострадал!

—хах, нет, я вовремя свернул, и просто покалечил машину.. и эта авария испортила мне все..

— Господи, главное что ты жив. -сказал Ликс крепче обнимая своего парня.

К Чанбину подбегает сотрудник полиции и отдаёт цветы и бархатную коробочку со словами, что находилось в машине.

— ну... Ликси это тебе. - сказал Бин и отдал букет цветов.

— вау, спасибо.

Пока Ликс нюхал цветы Чанбин уселся на одно колено и открыл коробочку, Чанбин ещё ничего  не сказал, а Феликс уже плачет и говорит громкое "да" и просто налетает на своего парня с объятиями. Некоторые смотрели на них со странностью,а другие умилялись.

Уже после участка и больницы парни идут домой:

— я картошку с курицей сделал -сказал Ликс и рассматривал кольцо на своём пальце.

— я рад)

Парни зашли в дом, но Ликса прижали к стене и втянули в поцелуй, на что тот отвечал.

Чанбин подхватил парня и понёс в спальню, придерживая того за ягодицы. В этой спальне они и провели свою шикарную ночь.

Дом, милый дом это то место где ты можешь находиться лишь с тем кто тебе дорог, а это значит что для Чанбина дом это и есть Ли Феликс, который в скором времени стал Со Феликс[Ёнбок].

хотите бонус? переходите в мой тгк •фанфики от деда•
там уже вышел бонус.

https://t.me/ya_ded_puk

🎉 Вы закончили чтение Дом,милый дом 🎉
Дом,милый домМесто, где живут истории. Откройте их для себя