Часть 1

3 1 0
                                    

Знаете ребята, как скучна эта вечная жизнь? Жизнь, с которой ты ничего не можешь сделать. Даже закончить.

Поэтому, чтобы не умереть, хоть это и невозможно физически, со скуки, а вот это уже вполне реально, я решил найти себе развлечение. Приметил я тут одного паренька в студенческом парке, больно голос у него хриплый и низкий, но лицо его, я клянусь, сами ангелы писали.

Я стал за ним наблюдать, так сказать, не прогадал ли я с выбором. Он часто приходит на одно и то же место в парке, сидит и читает на лавочке комиксы. Я решил с ним, для начала, заговорить, ну а что, не тащить же его сразу в свой склеп? Современные проблемы требуют современных решений. Почему-то именно с ним мне не хотелось церемониться, долго знакомиться и прочее. Почему-то именно с ним я хотел сделать все быстро и без сожалений. Хотел ли я убить его? Вовсе нет. Планы были далеки от слова «смерть». Хотелось чуть большего. Поэтому, для себя я решил, что заинтересовать его «с первых нот» — станет лучшим решением. Понимал, что не поверит, но попытка была одна.

— Смотрю, ты любишь читать про сверхъестественное, — заинтересованно заглядывая за плечо паренька, спросил я.

— Ну да, что может быть круче, чем... — не больно обращая внимания на меня внимания, продолжал читать тот.

— А что ты сделаешь, если я скажу, что я вампир? Испугаешься? — загадочно заговорил, присаживаясь рядом.

— О, круто. Чем докажешь? — отложил комикс юнец, рассматривая бледного незнакомца. — Во, а покажи клыки!

— Извини, — осмотрелся по сторонам, — клыки не могу. Могу кое-что другое, — я замялся, — правда это не доказательство.

— Мне кажется, что ты меня троллишь, вот же ты: сидишь на солнце, не горишь и даже не плавишься, — сомневаясь проговорил паренёк, разглядывая.

— Горю я, обычно, только на работе. Но так и быть, я раскрою эту тайну тебе... — начал полушёпотом, озираясь по сторонам, — Я умываюсь кровью девственников, поэтому солнечные лучи для меня не опасны, — загадочно проговорил я, наблюдая за его реакцией. — Вот ты девственник, ведь так?! — посмотрел прямо в глаза, хитро ухмыльнувшись.

— Что, я не... ты же... — испуганно начал заикаться.

— Да успокойся ты, — засмеявшись толкнул пацана в плечо, — пошутил я, пиздешь всё это про солнце, как и про чеснок.

Натуральный ритуалМесто, где живут истории. Откройте их для себя