Андрей встал с кровати и подошёл к окну, стал смотреть на ночной город. Он смотрел как в Москве майская ночь и многие ещё не спят и ездиют на своих машинах по городу. Повернувшись назад посмотрел на свою девушку Машу. После расставания с Аней, было сложней кого-нибудь найти себе, ведь ещё любит её. Даже в отношениях он не забывал её. Во сне всегда снилась Аня... Та самая которая взорвала в нём настоящую любовь. Андрей подошёл к своей девушке и поцеловал в лоб.
-Спи дорогая- прошептал нежно он.
Макан пошёл на кухню и налил себе чай. Потом он улыбнулся присматривая фотографии в соцсетях Ани. Андрей понимал что встречается сейчас просто так, ведь не хотел быть одиноким. Фанаты часто ему писали, но это было не то. Ему хотелось чтобы была девушка или даже больше, жена. Детей хотел, хотел чтобы было хорошо у него. А он просто ызял и накосячил. Снова и снова..
Андрей написал ей. Всё таки сумел, но знал что он в чёрном списке.
Андрей
Привет Ань. Прости меня снова, я не хотел тогда. Если что, давай запишем хит вместе? Я это пишу просто чтобы помириться с тобой и остаться хотя бы друзьями, а не врагами. Я честно не помню что было в ту ночь, я просто много выпил и ничего не помню. Если был секс, то извини пожалуйста. Я не хотел реально. Просто пожалуйста прости меня.. Я знаю что у тебя может есть уже новый парень, но помни что я тебя до сих пор люблю и не думай что хочу этим письмом хочу вернуть назад и разорвать твоё счастье. Я виноват перед тобой, ты пыталась найти во мне оправдание. Это письмо ты никогда не прочтёшь. Прошу прости меня и прощай.
Андрей вытер слезы. Он до сих пор любит её и та вина перед ней не отпускает его. После положил телефон на тумбочку в спальне и лёг на кровать. Обняв Машу сразу-же заснул, но снилась не она, а Аня. Андрей легонько улыбнулся через сон и заснул полностью.
Утром Маша приготовила завтрак на двоих яичницу. Андрей встал и пошёл на кухню. Он улыбнулся и посмотрел на неё.
-Ого дорогая, какое сюрприз! Ты как всегда великолепна даже без макияжа- сказал искренне Косолапов и обнял её. Потом поцеловал в лоб с лёгкой улыбкой.
Маша улыбнулась и обняла его, слегка посмеялась.
-Ну да. Ещё страшная как лягушка- закатив глаза проговорила она.
-Ну тогда царевна лягушка, давай завтракать. А то сегодня концерт и ты будешь там.
Андрей пошёл к выходу. Он обулся и хотел уходить, но потом посмотрел на Машу. Всё таки захотел сказать эти редкие слова для неё.
-Я тебя люблю!
- Докажи!- сказала она улыбкой хитрой.
- Как?
- Крикни, что любишь, чтобы в мире все услышали.
Он тихо подошёл и шепнул ей на ушко:
- Я тебя люблю...
- Почему так тихо и почему на ушко?
- Потому что весь мир для меня - это ты любимая.
Глубоко вздохнул Андрей пошёл к выходу всё таки. Вышел на улицу и направился к машине. Из головы ещё не выходила Аня. За что это всё? Неизвестно... Влюбился окончательно её и всё испортил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потенциал 2
Teen FictionНенависть... Вот что осталось у Ани после расстояние с Андреем. прошло вроде бы уже год, но то чувство осталось до сих пор. Он уничтожил лучшие когда-то месяцы в её жизни и оставил после себя дыру. Андрей до сих пор пытается вспоснить что случилось...