Глава 3. Витя

20 2 0
                                    

Я смотрел на Аню и на Андрея очень внимательно. Я знаю что у них было в прошлом. Для меня было тяжело воспринимать эту информацию и поведение его меня бесит. Он уже весь день пытается подкатить к ней и тут я не выдержал. Я подошёл к нему и убрал его руку с её плеча. Аня же у свою очередь встала и подошла ко мне, спрятавшись за спину.
-Слышь Андрюх, не трогай мою девушку.- проговорил я твёрдо и решено.
Андрей поморщился в начале и после сделал серьёзное лицо. Он встал передо мной и скрестил руки у груди. Выглядит так что скоро как будто назревает драка между нами. Аня расширила глаза и понимала что будет.
-А то что?- спросил Макан твёрдым и серьёзным тоном.
-А то пизда тебе- ответил я.
-Мы ещё посмотрим.
Я уже хотел ему врезать, но Аня остановила нас. Она свет в этом чёртом мире.
-Остановитесь! Андрей, уйди! И ты тоже Вить уйди!
Андрей посмотрел на неё слегка каким-то мягким взглядом и больным. Я посмотрел на неё понимающим взглядом и мы с Андреем вышли из студии. На улице двоем стояли и курили. Я смотрел на него съедающим взглядом, как будто пришибить хочется.
Я тут выбросил сигарету и посмотрел на него. Гнев, страх за то что он заберёт Аню и снова ранит её сжирает меня из внутри.
-Ты любишь её?- спросил я спокойным голосом.
-Да.
-А как же Маша?
-Она не та. Вот Аня она именно та которая подарила мне жизнь, а ты её любишь?
-Да.
-А что с Алиной?
-Я не знаю... Мы с ней давно не виделись просто. Я надеюсь что мы расстались на хорошей ноте, хоть и предала но я её простил. Мы же не общаемся ведь- проговорил я. В голосе была не много боли. Я давно её не вспоминал с того времени, как только стал встречаться с Аней.
Андрей посмотрел на меня понимающим взглядом. Нормально первый разговор за день у нас с ним. После я выкинул сигарету в мусорку и приговорил.
-У тебя сын родился.
-В смысле?- удивлённо спросил он смотря на меня в шоке.
-Ребёнок от Ани твой. Она же забеременела от тебя, потом со мной стала встречаться. Сыну год- объяснял я.
-Как зовут его?
-Антон... Он мне как родным стал почему-то... Антоша такой милый и весь в тебя внешности, а характером в Аню.
-Ему сколько?
-Месяц два, скоро три.
Я ушёл в студию после этих слов. Вот Макан остался на улице и курил дальше, что-то осмыслял.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потенциал 2Место, где живут истории. Откройте их для себя