часть 14. Освобождение от прошлого.

4 1 2
                                    

После этого осознания, я начала словно жить заново. В новой школе я нашла много друзей, я радовалась каждому дню и думая о том, что было со мной до этого, каждый раз пробегала дрожь по спине, словно это был какой-то кошмар. Так не хочется это вспоминать, но мои новые друзья помогают мне это забыть, за что я им очень благодарна. Так и прошло целых 4 месяца в попытке забыть ужасное прошлое.
На дворе было 8 марта, наступила весна. Я гуляла по парку вместе со своей лучшей подругой. Мы болтали и смеялись о разном. Вдруг мы увидели вагон с солёной кукурузой и моя подруга сказала
Подруга: Ульян, будешь что-нибудь?
Уля: да нет, иди купи себе кукурузу. А я тут постою
Подруга: окей
Я начала её ждать. Взглянув в сторону я увидела 2 до боли знакомых силуэта. Это были Кира и Дима. Они тоже видимо здесь гуляли. Они просто ходили, о чём-то говорили и смеялись. Я посмотрела на Диму и тут наши взгляды встретились, но я не почувствовала того трепета в груди, той нервозности, тех бабочек в животе, что были раньше. Когда они прошли мимо, меня наполнило чувство радости когда я поняла... Я наконец-то отпустила его.
Между нами что-то было, хоть я так до конца и не разобралась что, мы никогда не говорили откровенно по душам, я не знала о чем он думал, как относился ко мне, никогда не знала, что он чувствовал и что его держало рядом со мной. Ведь он всегда возвращался в мою жизнь снова и снова. Так бывает, что два человека сильно нравятся друг другу, но кто-то из них или они оба никогда не смогут друг другу дать большего, дать то, что они неосознанно ищут, особенно если один из них или оба в этом ещё до конца не разобрались. Между нами что-то было, но это прошло.

🎉 Вы закончили чтение С тобой я не могу и без тебя никак 🎉
С тобой я не могу и без тебя никакМесто, где живут истории. Откройте их для себя