От лица Давида
Тишина.. я нечего не слышу... руки..ноги, где я?! Открываю глаза и вижу ноги. Я сижу на земле. Штаны в крови.
Чьей? Моей? - задался я вопросом.
Попытался поднять голову и ее пронзило сильной болью. Я начал вспоминать, что произошло. И вспомнил. Я прошипел. Боль не давала говорить.
Минуты две я смотрел в пол и пытался поднять руки, пошевелить ногами. Но не мог! Они не поддавались... что то держало их!!!
Прошло пару минут...
И я услышал его голос! Голос Никиты!!!! Его голос кричал! Через боль и муки я поднял взгляд и увидел как эта тварь тащит его на.. на?.. Что это вообще??! Я попытался рассмотреть, видел я размыто, либо удар по голове был очень сильным и попал как я понял в весок. Его вели на.. стул?! Что за??? Никиту привязали к столу и что-то прошептали.
Что то блеснуло из рук Мифа и крик Никиту пронзил комнату или что это?! Нет времени думать что это! Надо бежать на помощь, но я не мог! Меня что-то держит!
Слышишь как он кричит? Какой приятный крик - кто то заговорил над Давидом.
Если бы я мог я бы шарахнулся!
Я резко посмотрел от чего голова закружилась и увидел его,Зимбера,он стоял и сладко улыбаясь смотрел на это...
Комнату пронзил еще один крик Никиты, а затем смех. Он был... этот смех.. над моим ухом.. он смеялся.. как он может смеяться???!!! Я хочу! Хочу спасти его от таких мучений, но не могу... Капнула слеза. Затем еще.. я поднял взгляд.. Никита извивался и кричал.. в этом крике столько боли! А я сижу тут! Я начал молить о пощаде, но мои слова заглушал крик.. крик Никиты.. вдох выдох, вдох выдох, вдох.. мой опущеный взгляд посмотрел на Никиту. Его тело больше не двигалось, а с горла тек небольшой красный ручеек.
Что?! Зачем?! Я убью тебя!!! - шипел я и рвался на убийцу!!!
Ты будешь убит!! - прошипел я!!!
Иди сюда!!! - и вдруг я смог встать!
Мои ноги, руки только я встал и.. и снова упал я не мог идти, голова кружится меня тошнит. Страх, боль, смятение, не понимание.. и то что я видел.. это.. я пал.. сидя на коленях я поднял полный боли и ненависти взгляд на него...
Ты умрешь! - надорванным голосом сказал я - я лично тебя убью!! - шипел я смотря в глаза ему.
Он подошел ко мне и присел на корточки.
Ну давай - сказал он с издевкой
Я попытался его ударить как он ее отбил от чего меня пронзило большая боль. Я попытался ей пошевелить... я не мог. Она сломана.. Он схватил меня за подбородок и поднял голову так чтобы глаза смотрели на него.
Теперь ты мой - тихо шепнул он после чего меня телепортировало домой? Или же нет? Я не знаю... тело болело и ныло, я бегом побежал в комнату Никиты, но его там нет.. я упал на колени и.. я стал плакать.. пошел дождь, я взглянул на него, сил мне это не предало и я кое как забравшись на кровать Никиты вздохнул этот запах. Этот до боли родной запах, я снова расплакался. Свернулся комочком и укрывшись одеялом попытался уснуть. Но мысли не покидали меня. Что имел ввиду Зимбер?! Почему я теперь его?! Никита мертв... понимание и осознание этого меня убивало и я предпочел спать и не думать..———
Небольшое месиво и неожиданность)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кукловод
FantasíaРоменский и Берг уезжают в новый дом, отдохнуть от мистики, но она их ностига и там.