что будет дальше ..?

164 9 11
                                    


С — Руня..Вот же черт!нет , нет , нет !

    Парень взял девушку и понес к ближайшей больнице . Его сразу же приняли . Девушка опять пришла в сознание , а также докторы выписали ей лекарства от головы . Прошло четыре часа . Красноглазка вышла с палаты , где ее встретил Спирит . Он набросился к ней в объятия . Девушка была не против . Но по ее щекам так и лились слезы . Слезы , из за того , что им все же прийдется расстаться , вряд ли она сможет вернуть его в колледж , еле и поговорить с отцом .. 

С — Руня! О , Боже! Ты в порядке ..?

Р — хах..я , да , да все хорошо ..

С — люблю тебя ..

Р — и я тебя , Спирит .. Прошу , останься ..останься со мной ..Пожалуйста .

С — угхх, если бы я мог ,я бы остался с тобой навсегда ..но Руня , я не могу ..мне пора , извини-..

Р — чёрт ..мгх , Спирит ..я , я ..я люблю тебя!не уходи от меня..

   Девушка кричала ему в след , но парень будто бы не слышал , он уходил . Далеко . Скорее всего , это ихняя последняя встреча ..Вдруг , они больше не встретятся . Вот так и закончится ихняя история ? Или же это только начало ? Им еще так много прийдется пройти вместе , что бы увидеть счастливый конец . Столько боли , страданий . Красноглазка уже поняла  , что уже ничего не изменить и пошла к себе домой в слезах . Девушка закрылась в комнате и уснула .  Фила уже глубокая ночь , а ее так и не покидали кошмары . В своем кошмаре , она видит как все от нее уходят , и винит в этом  себя . Даже Николо и Спирит от нее отвернулись . Она осталась одна .. Одна. И все из-за одной ошибки .. В конце этого кошмара , она падает в пропасть , в конце которой океан . Там она и задыхается в воде . .

Время [ 16 : 39 ]

Отсчет : [370  ] слов 

Спасибо за прочтение !! И извините пожалуйста , что такая маленькая глава :__ . Скоро будет больше! Напишите свои впечатления!! ДОС корой встречи !!

наша ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя