2 глава

391 48 21
                                    

Короче! Я посмотрела заново всё аниме Токийские мстители, и поняла свой косяк.. Майки в оригинале называет Такемичи, не "Такемучи", а "Такемитчи". Поэтому, кто это прочёл, поймут, почему в этой главе Майки будет звать Хану "Такемитчи". Но в основном я буду чередовать эти две клички.
___________________________________________

-Ладно. Пока Такемучи! -Майки помахал рукой, и убежал в сторону Дракена.

-А!? Козлы! Так это не ваши велосипеды!? И что вы мне прикажите с ними делать!? -Крикнул Ханагаки. На его лице снова вздулась вена. -Сдохните!! -На последок крикнул Такемичи, разворачиваясь и идя к остановке на автобус.

___________________________________________

Подойдя к остановке, Ханагаки почувствовал, как люди начинают толкаться. Парню сразу стало некомфортно. Сердце начало биться сильнее, уши заложило. Будто.. будто это уже происходило с ним..

-Хэй подвинься! -Услышав чей-то крик, Такемичи пошатнулся, и отпрыгнул в сторону. Такую же фразу он услышал в последние минуты своей жизни.

Сглотнув ком в горле, Хана вытер пот со лба. Вдруг, его внимание привлекла какая-та блестящая штука.. уже плохое начало, да?

Но.. Такемичи правда пытался сдержаться! Но к сожалению, любопытство взяло вверх. Медленно подойдя к чему-то блестящему и подняв неизвестный предмет, Такемичи увидел..

-Плеер? -Ханагаки был в полном шоке. Плееры, это очень, очень дорогое удовольствие! А в этом плеере, даже уже были воткнуты наушники. Из них слышалась музыка. Ханагаки в шоке открыл рот.

Аккуратно надев наушники, Ханагаки услышал песню..

Дикий рёв, как будто город разрывают на куски!
Двигатель мой в этот миг издаёт,
На всех парах несусь я вперёд!
Яркий след, что в темноте растаял по пути,
Отчаянно хочу найти...

Средь громкого гула толпы городской.
Не слышен робкий голос твой..)
Сколько бы раз уши ни напрягал —
Ни слова я не разобрал!

Прежде чем мои сожаления волной.
Накрыть сумею с головой,
На границах будущих дней вновь и вновь,
Я тебя спасать.. ещё хоть тысячу раз готов!

Ты с улыбкой, как храбрый герой,
Что слёз не скрывает порой —
Помню эти слёзы я вытирал..

За тобой! В кошмарную ту ночь.
Вернусь, чтобы увести без оглядки прочь.
Бесчисленным провалам вопреки!

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя