Темное помещение. Свет просачивается через небольшие открытые шторки, вокруг сплошные люди в разных черных одеждах, которые тщетно стараются скрыть свое лицо. Рядом с её ухом слышится мужской голос, который шепчет ей грязные слова. Она игнорирует его. Перестала обращать внимание на него. На теле полуобнажённой девушки ни единых ран, побоев и синяков. Она кристально чистая и снаружи, и внутри. Девственница. Вот что имеет значение здесь, там, где торгуют людьми. В её случае это лотерея. Возможно назвать её чистой внутри не получится. Оно и не важно. Каждый день одно и то же. Девушку держат крепкие толстые веревки за обе руки, нога её прикреплена с помощью металлических цепей придуманные ещё в восемьдесятых. Рот закрыли скотчем.
Она видит голодные взгляды мужчин, которые пожирают её глазами, показывая непристойные жесты. Кто-то смеётся, кто-то шепчеться, кто-то с похотью смотрит, кто-то жалеет её. Её кожа белоснежная, чистая и нежная, с отличной фигурой. Девушка висящая на верёвках не знает, благодарить ли ей продавца, который лишний раз старается не прикасается к ней, не трогает её и, в худших случаях насилует.
Её глаза видели более тысячи человек, которые пялились на её полуобнажённое тело, и хотели выиграть её как приз за победу. Да, это лотерея. А она - выигрыш. Её не могут заполучить уже несколько месяцев. Может быть и больше. Она видит азарт в глазах у тысячу людей. Они тратят свои деньги чтобы получить что-то и кого-то. Однажды, если сюда, в грязный черный рынок заявится богатый человек, и она попадётся в их глаза, то её судьба заранее решена. Она знает это.
Как бы люди не пытались красить мир яркими красками, надеясь что все изменится от этого, Лиса понимает, что это не так. И никогда не будет таковым. Ничто нельзя поменять. Особенно людей. От ненависти к себе ты покрасишь свои волосы в яркий свет, в тот, который тебе нравится, в тот, с которым ты бы хотела себя видеть, представляя себя другим человек. Но смысл? Ты будешь слепо смотреть на себя, думая что изменилась, когда внутри ты все ещё тот самый человек. Я посчитаю это глупым примером, но точно так же и с людьми. Их не изменить. И Лиса понимает это гораздо лучше.
Сзади себя внезапно девушка чувствует чужие руки, которые бродят по её талии. Она старается промычать сквозь скотч, подавая сигнал, что к ней прикасаются, но сидящий в углу мужчина, который держит её в заложниках, неприятно ухмыляется. Она начинает чувствовать отвращение, её глаза невольно начинают собирать влагу. Когда она начинает плакать и пытаться вырваться от этих верёвек и наручников, она больше не чувствует чужие прикосновения. Сквозь заплаканные глаза, девушка поворачивает голову на мужчину, который больше в гневе, чем в недоумении идёт в сторону того, кто недавно трогал её.
Её губа сильно дрожит, глаза продолжают лить поток слёз. Заплаканная девушка не слышит того мужчину, будто он совсем пропал. А за ним и продавец. После минуты или больше, она чувствует чьё то присутствие рядом.
Перед ней встаёт миниатюрная брюнетка, и с интересом рассматривает её. Рядом слышны голоса вокруг себя, но девушка не придает никакого значения этому, её глаза сфокусированны лишь на девушке перед ней. Она видит искру в глазах у темноволосой, та смотрит на неё с таким взглядом.. что невозможно описать. Её руки медленно и осторожно касается рук висящей девушки. Когда брюнетка видит, как испуганно отреагировала девушка, медленно убирает свои руки, и улыбается ей. Она чувствует надежду. Впервые за все время нахождения здесь, она чувствует, что она - та, которая заберёт её. Но её надежды глубоко потухли, когда брюнетка отходит от неё на достаточное расстояние, чтобы точно понять что она уходит.
Заплаканные глаза все ещё продолжали смотреть на неё, пока не потеряли из виду. Она начинает сильнее плакать, истерить, пока окружающие её люди не начали смеяться над ней. Так продолжается ещё минуты три, пока она не успокаивается. Отчаянно опустив свою голову, она закрывает глаза, и считает до ста. Это единственный способ забыть на время о том, что она находится здесь. На минутку девушка успевает задать вопрос в своей голове, куда пропал мужчина? Но её вопрос перебивается, что-то взрывается прямо сзади неё, и подняв голову с широко открытыми глазами, она видит довольную ухмылку той брюнетки. В её руках что-то непонятное, и она медленно приближается к ней. Толпа людей вокруг них будто и не слышали этого, продолжают проходить мимо. Но это далеко не суть. Когда её обворожительные кошачьи глаза смотрят на неё, она чувствует себя такой крошечной по сравнению с этим взглядом. Её тонкие пальцы проводят по её нижней губе. Губы брюнетки с кошачьими глазами полуоткрываются. Когда девушка начинает бродить своими руками по её лицу, ощущая её нежную кожу под своими руками. Девушка висящая на верёвках зажмуривается. И в этот момент брюнетка понимает, какая крошечная девушка стоит перед ней, такая невинная в этом грязном месте. Бог знает чего она натерпелась, но ощущать взгляд голодных парней с недотрахом - ужасное чувство. Даже сейчас, брюнетка чувствует эти мерзкие взгляды в сторону блондинки, которая дрожит в её руках.
"Эй, все хорошо, открой свои глаза." Произносит мелодичный голос.
Блондинка медленно открывает свои большие глаза, и когда чувствует, что её руки больше не чувствуют сжимающих верёвок, а ноги освобождаются от толстых цепей, то падает прямо в руки брюнетки, которая тут же ловит её в свои теплые объятия. Блондинка чувствует себя безопасно. Теперь она это чувствует.
"Я выиграла тебя, малышка, хоть и не честным способом"
И тогда Дженни понимает, что Лиса определённо должна стать частью её жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотерея/Jenlisa
Short Storyона была лотерейным выигрышом. Её глаза видели более тысячи человек, которые пялились на её полуобнажённое тело, и хотели выиграть её как приз за победу. Перед ней встаёт миниатюрная брюнетка, и рассматривает её. Рядом слышны голоса вокруг себя, но...