Мне жаль

7 0 0
                                    

Юнги как наивный ребенок,который думал,что все будет хорошо всегда.
Он построил планы на жизнь.Как он поможет Чимину с его состоянием,поможет вылечить ОКР,после они купят дом,заведут кота и будут счастливы  всю жизнь,но не все бывает,как ты хочешь.

Юнги совсем не ожидал,что ему предстоит  выбирать гроб...
Гроб для своего любимого...

Он не ожидал увидеть Чимина в ванне со вскрытыми венами,а на полу пустые баночки от антидепрессантов.

На полу он нашел записку

"Привет,Хен. Мне жаль.. Я не смог справиться с навязчивыми мыслями о смерти. Я не смог сопротивляться голосам...
Мне жаль. Мне очень жаль. Я очень хотел провести всю жизнь с тобой,но не получилось..Прости,если сможешь.
В любом случае,найдешь кого-то получше.

Я обещал быть с тобой,но ...не получилось.
Я просто ничтожество. "Такому, как я,вообще было не суждено родиться".

Живи пожалуйста,ты сможешь найти кого-то получше и обрети счастье. Если ты хочешь,я буду рядом. Буду всегда рядом.
Я буду вместе спать с тобой,ждать тебя с работы,поддерживать. А когда найдешь свое истинное счастье,уйду.

Я люблю тебя,Юни.
Хоть я не рядом,а буду лежать в холодной земле,но я все равно буду тебя любить.

Спасибо... Спасибо,что появился в моей жизни. Спасибо,что пытался мне помочь,но это не увенчалось успехом. Спасибо,что был рядом...
Прости, люблю тебя....
  
                                     Твой Чимин."

Юнги плакал. Плакал долго и громко.
-Зачем?! Зачем ты это сделал? Я не смогу без тебя! Ты мое счастье!! Ты!  Я никогда не найду кого-то лучше тебя...
Я не смогу жить без тебя..не смогу..

Юн плакал,кричал,просил вернуться. Надеялся,что это всего лишь шутка. Очень реалистичная шутка. Что Чимин сейчас встанет и скажет,что это все шутка,все хорошо. Но нет.

Казалось бы, можно было вызвать скорую,но она была бы здесь уже без сильна.

-Куда ты,туда и я...-сказал Юн

*******

Минут через 45,в квартиру зашли полицейские.
Они обнаружили два тела,которые в обнимку лежали в ванной со вскрытыми венами.

*****
Оказалось,что это соседка вызвала полицию из-за криков,доносящихся из квартиры напротив.

***
Тогда, после той фразы,Юнги залез в ванную,обнял Чимина,и повторил все то,что сделал Чим.

Прости..Место, где живут истории. Откройте их для себя