7.

3 0 0
                                    

POV Алисы:

Мы отправились в сторону Челябинска. По дороге включили громкую музыку, пили пиво и танцевали. Когда допили последние бутылки, осталась только водка.

Деля предложила мне сесть за руль: «Давай ты сядешь за руль?» Я спросила: «А что так?» Она ответила: «Увидишь».

Мы остановились, пересели, и, как только тронулись в сторону Придорожного, нашей попутчице кто-то настойчиво начал звонить. Но нам было всё равно, мы отключили её телефон. К музыке подключилась я, но на этот раз звонки начали поступать мне.

Звонили с неизвестных номеров. Мы решили ответить, и я поставила телефон на громкую связь:

- Да, алло, кто это? - спросила я.

- Вы куда там пропали, совсем уже? - спросили на том конце провода.

- Ой, Мурзик, мы совсем забыли про вас, - ответила я. - Вы ещё там?

- Ну конечно, - сказали мне. - Приезжайте к нам, мы через час собираемся в клуб. Или вы уже всё?

- Мы уже подъезжаем, ждите, - крикнула Деля.

Мы просто рассмеялись. И вот мы подъехали на место, и там была та же картина.

Мне опять кто-то позвонил. Деля посмотрела на экран телефона и увидела контакт «Нурка». Мы решили ответить:

- Привет, ты чего не спишь? Время видела? - спросила я.

Время было 2:23.

- Привет, что делаете? - спросила Нур.

- В деревне катаемся, а ты? - ответила я.

- Ясно, ясно, - сказала Нур.

- Привеет, хочешь мы тебя заберём? - спросила Деля.

- Вы вперёд посмотрите, - ответили нам.

Мы с Делей подняли глаза и увидели Нурию, которая стояла возле нашей машины. Мы были в шоке.

Мы вылетели из машины и начали разговаривать с Нурией:

- Ты как тут, я в шоке, - сказала Деля.

- Я сейчас либо перепила, либо это правда, - ответила я.

Нур сказала:

- Дель, ты оказывается сестра моего парня.

Мы были в полном недоумении.

Тут к нам подошёл Мурзик и сказал:

- Пойдёмте, я вас познакомлю.

ALDELМесто, где живут истории. Откройте их для себя