22🍷

25 2 0
                                    

Я сидела на стуле и просто смотрела в пол, не прислушиваясь к разговору Хёнджина и детектива. Меня словно оглушило. Я так хорошо знала этого человека и так давно. А тут мне заявляют, что он умер от внезапной остановки сердца...

Но он выглядел так хорошо, даже не был похож на свой возраст. Он редко использовал лифт; я не раз уговаривала его, чтобы он пожалел себя и воспользовался лифтом вместо лестницы. Но у него был один закон: «движение - это жизнь». И вообще, он был хорошим человеком. Нет, я не верю, что он умер сам из-за старости.

Всем сердцем я верила и знала, кто мог стоять за этим.

---

Т/и! - настойчиво кто-то меня звал. Наконец, я оторвала взгляд от пола.

- Да? - ответила я, поднимая голову.

Хён: С тебя сняли подозрения, можешь идти домой.

И тут я осознала, что сижу не в комнате для допросов, а в коридоре полицейского участка.

- Что? Как? - удивленно спросила я.

Хён: Я предоставил записи с камер, на которых видно, как ты в одиннадцать часов вечера зашла в квартиру и не выходила до утра.

Т/и: То есть ты всё-таки сделал то, что говорил?

Он утвердительно кивнул и продолжал стоять напротив.

- Который час? - спросила я.

Хён: Девять вечера. Тебя подвести?

- Да, пожалуйста.

Всю дорогу мы молчали. Я не могла произнести ни слова, и во мне быстро накапливалась злость. Мои руки сжимались в кулаки, глаза смотрели в одну точку. Я чувствовала, как теряю контроль над собой.

«Не наделай глупостей, хорошо?» - уверенно произнёс Хёнджин, держа меня за руку.
Я улыбнулась ему и ответила:

- Всё нормально, я очень устала, пойду сразу в постель спать.

- Умница, - сказал он и пожелал мне спокойной ночи.

Я закрыла дверь машины и пошла к своему подъезду, обдумывая слова Хёнджина.
Да, я действительно пойду... спать... но не сейчас.
В ее руке блеснул холодный металл.

Мой взгляд упал на дверь подъезда.

- Да? - коротко ответила я на звонок, сидя у себя в спальне.

- Эй, придурок, хотела с тобой поговорить.

Я предчувствовал, что мы должны увидеться сегодня, поэтому не удивилась,
что это она.

"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"Место, где живут истории. Откройте их для себя