? - о, очнулась? - спросил парень
Все что я только могла сказать - это мычать,ну и конечно мыслями в голове. В своих мыслях я могла только говорить "пожалуйста не убивайте", "пожалуйста, развяжите", "пожалуйста...."
? - дима, она очнулась - сказал парень и повернул голову в коридор
"Господи, помоги, пожалуйста, помоги... Я тебя прошу....". Мои глаза начали слезится и скатилась первая слеза.
Зашёл какой то парень, как я поняла это тот самый дима.
"у него в руках пистолет. Неужели он меня убьёт. Господи, пожалуйста помоги. Я тебя прошу пожалуйста..." увидев пистолет, мои слезы прокатились сильней
?- доброе утро) и последнее утро.
Последнее утро. Точно последнее. Меня сейчас убьют. Ну что ж бабушка и дедушка, встречайте меня. Меня убили и мы с вами встретились...
Я не могу смотреть на этот пистолет. Закрыв глаза я словно пересмотрела свою жизнь до этого момента,детство, юность, и сейчас...
Это парень подходит ко мне.
Я уже вижу пулю, которая ко мне влетит, либо в лёгкие, либо в голову. И как я ровно через секунду, потеряю дыхание и умру через несколько секунд.
Мои глаза были направлены, только на парня. Чувствуя свой взгляд на него, такой жалостливый, слезный, словно "пожалуйста, отпусти, развяжи, я уйду, я никому ничего не скажу, пожалуйста."
Парень смотрел на меня серьёзно. Как будто он уже лешал жизни других.
Мысли Димы -.....Жду в тгк:izwattpada
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР ||ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ І Т.И
RandomК т.и домой приходит киллер и хочет убить её. Но кто знал же что он.....