глава 1

15 2 1
                                    

Эля пришла поздно ночью после школы, художки и ещё пары матчей по волейболу.
Зайдя в квартиру, Элис разделась и рухнула на кровать.

- ААААРГХ НЕНАВИЖУ ВСЁ - кричала Эля.

На крик девушки пришла её мама.

- Эль, что случилось? Чего ты такая ? Что-то серьезное? - спросила мама Эли, в надежде узнать причину ее крика.

- я просто очень устала, мам. 8 уроков, художка, ещё два матча..ещё и кое как до дома доехала. - сказала Эля, глядя уставшими глазами на маму.

- я тебя понимаю, ложись поспи. Я с утра на работу, и до середины ночи. Так что сама что-нибудь приготовишь себе. - сказала мама девушки.

- хорошо.. спокойной ночи - грустно ответила Эля.

Эля решила отвлечься и взяла телефон. Она зашла в тг, как оказалось, ей написала какая-то девушка с ником Горели. Эля зашла в чат и написала той девушке.

- привет, ты кто? Я тебя знаю? - написала Эля.

Ответ не заставил себя долго ждать.

- миледи,ещё раз привет, нет не знаешь, просто нашла тебя в Дайвинчике в тг и решила написать..- ответила ей Горели.

- можешь для начала представиться и рассказать о себе? - спросила Эля.

- да, конечно...я Лиза, псевдоним Горели или Горе, мне больше нравится, когда меня называют Горе. Мне 18, как и ты хожу на волейбол, ещё занимаюсь кавердэнсом, состою в команде ELEVATE. Стэню БТС, биас Мин Юнги. Обожаю человека паука и все что с ним связано. Живу на *адрес* Ну... как-то так .. - настрочила Горе.

- а теперь расскажи и ты о себе - написала Горе.

- меня зовут Эльвира, можно просто Эля или Элис, называй меня как тебе удобно. Мне 15, но в конце этого месяца будет 16. Увлекаюсь волейболом, хожу в художку, тоже можно сказать занимаюсь кавердэнсом, но танцую просто дома. Тоже стэню БТС, биас Пак Чимин. Я тоже живу на той улице, но в соседнем доме..- написала Элис.

- Эль, не хочешь погулять как-нибудь? - спросила Горе.

- ну в принципе можно..только я сильно устала, все тело ломит...- ответила Элис.

- ладно, я тебя понимаю. Тебе надо восстановить силы. Ложись спать, миледи, утром поговорим. - написала Горе.

- ладно, до завтра и спокойной ночи. - написала Эля и вышла из тг.

На кровать запрыгнула одна из кошек Эли - Дарёна. Она легла под бок девушки и замурчала. Эля начала гладить Дарёну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пообещай, что не уйдешь Место, где живут истории. Откройте их для себя