{утро 07:50}
*Звон будильника*
Лей: ммм....
(Лей рукой отключает будильник, и не хотя встают с кровати. Лей берет телефон и смотрит на время)
Лей: сколько время?... 07:51 БЛЯТЬ Я ОПАЗДЫВАЮ!!!!
(Лей в спешке побежал в ванную, чтобы умыться, спустя 3 минуты Лей умылся и он пошел одеваться. Он одел рубашку, джинсы черные, галстук и кофту, и побежал одевать обувь, одев обувь, он закрыл дом и побежал в школу. Было уже 08:15, а Лей только добежал в школу, добегает до нужного кабинета, отдышавшись Лей постучал в дверь)
Учитель: войдите
Лей: здравствуйте, извините за опоздание...
Учитель: ладно, садись на место
(Лей увидев своего друга, сел рядом с ним)
Блей: опять проспал?
Лей: ага...
Учитель: дети, минутку внимания. У вас уже через 2 недели экзамены, буду надеяться, что все сдадут. Мы с директором решили сделать вам пробный экзамен, он будет после завтра в 9:00 в кабинете информатики. Прошу всех придти
(Допустим Дима поднимает руку)
Учитель: да, Дима?
Дима: а у нас уроки будут? А то как мы успеем?
Учитель: хороший вопрос. Нет, у вас не будет уроков, это только тем кто сдают экзамены
Дима: хорошо
Учитель: а так же хотела спросить, кто точно поедет в лагерь, поднимите руки
Блей шепотом: ты поедешь?
Лей шепотом: даже не знаю...
Блей шепотом: я думаю стоит поехать
Лей шепотом: ну окей
(Лей и Блей подняли руки, а так же больше половины класса, 4-5 человек не поедут)
Учитель: очень хорошо, а теперь продолжаем урок
Лей мысли: скучно
*Прозвенел звонок*
Учитель: домашнее задание не буду задавать, лучше к экзамену подготовьтесь
Все: спасибо, до свидания
(Наши лучшие друзья вышли из класса, и пошли в другой, чтобы положить сумки, кабинет был не далеко, так что они положили в кабинет сумки и пошли в коридор где были маленькие пуфики, чтобы посидеть )
Блей: Лей, как ты думаешь, мы сдадим пробник?
Лей: даже не знаю, я буду эти 2 дня готовиться, не знаю как ты
Блей: о давай, вместе готовиться, мне скучно просто
Лей: да давай, тогда после уроков пойдем?
Блей: нет, мне нужно будет переодеться
Лей: тогда приходи ко мне домой в 15:00
Блей: замётано
*Прозвенел звонок*
(Так как перемена была маленькой, эти 5 минут быстро прошли в кабинет, опоздав на 1 они зашли в кабинет, а там не было учителя. Все сидели в телефоне, когда они сели за парту тоже достали телефоны и начали в них сидеть. До звонка 10 минут осталось, и они слышат, что кто то заходит, это был учитель)
Учитель: здравствуйте, я опоздала немного, сколько до звонка осталось?
Лей: здравствуйте, 10 минут
Учитель: тогда посидите тихо до звонка, хорошо?
Все: хорошо!
(Эти 10 минут пролетели быстро и прозвенел звонок, все быстро все собрали и вышли из класса, и быстро дошли до нужного кабинета, так как перемена большая, Блей и Лей решили немного прогуляться возле школы, и позвать Кана)
Лей: в какой он кабинете?
Блей: так, у него урок на 2 этаже в 26 кабинете, у него информатика
Лей: пошли
(У ребят был урок на 3 этаже, а у Кана в 2 этаже, им нужно было спуститься вниз, минуты через 3 они были напротив кабинета Кана, они зашли в кабинет, а Кан сидел за партой)
Блей: Кан привет
Лей: привет Кан
Кан: привет ребят, а вы чего тут?
Блей: пошли в коридор
Кан: ок
(Они вышли в коридор)
Кан: так что вы хотели?
Лей: мы хотели немного прогуляться, ты с нами?
Кан: и вы спускались, чтобы об этом сообщить?
Блей: да
Кан: могли были просто написать или позвонить
Лей: мы что то не подумали об этом, хех...
Кан: ладно уже пошлите немного погуляем
Блей: пошлите чего стоим?)
(Они вышли из школы, немного походив возле школы они заметили новое кофе)
Лей: ребят пошлите кофе купим, там как раз новая кофейня открылась?
Блей: да пошлите
Кан: как раз не пил сегодня кофе
(Они отправились за покупкой прекрасного кофе, когда они зашли в кофе, внутри было довольно уютно, вот они подошли к стойке, чтобы заказать себе кофе)
Лей: здравствуйте
Кан: здравствуйте
Блей: здравствуйте
Бариста: здравствуйте, какой кофе хотите?
Лей: мне пожалуйста айс латте
Кан: мне американо
Блей: а мне латте
Бариста: хорошо, подождите несколько минут
Кан: да хорошо
Блей: сколько осталось до звонка?
Лей: осталось 6 минут
Блей: в принципе успеваем
Бариста: вот ваши заказы, айс латте, американо, и латте, все правильно?
Лей: да спасибо
Бариста: оплата картой или наличными?
Лей: карта
Блей: я сам за нас заплачу
Лей: может я?
Блей: нет, ты оплачивал, теперь моя очередь
Лей: хорошо
(Блей оплатил за кофе, и они пошли в школу, попрощавшись они разошлись по классам. У Блея и Лея был урок с классным руководителем)
*Прозвенел звонок*
Кл.Рук: здравствуйте ребята, надеюсь эти два дня вы хорошо подготовитесь к пробникам, пробники будут по тем темам, что вы выбрали. Буду надеяться, что вы наберёте хорошие балы
Автор: ну я короче хз как там все, если вы знаете можете написать в комментариях, буду очень благодарна))))
Кл.Рук: дальше продолжаем урок
(Уроки были скучные, они рассказали, что будет на пробниках и экзаменах и т.д. после всех уроков. У них было 7 уроков)
*Время 14:05
Блей: так я к тебе приду в 15:00
Лей: хорошо, я куплю нам поесть
Блей: я куплю напитки
(Лей решил поехать на автобусе. Они остановились на остановке которая была возле магазина, и до дома Лея была недалёко, Лей решил выйти на ней. Оплатив проезд он вышел и зашёл в магазин, чтобы купить вкусняшки. Он купил несколько пачек чипсов, так же кириешки, кислые мармеладки, и несколько батончиков. Лей решил, что достаточно и пошел на кассу, после оплатив пошел домой, он дошел быстро так как было недалеко. Уже дома, он положил покупки на стол, и пошел переодеваться, переоделся он в шорты по колено и футболку оверсайз, а после он достал все из пакета и положил, на полку, а когда придет Блей, он достанет. До прихода Блея осталось пол часа, и Лей решил посмотреть какое нибудь видео на ютубе)
|Что происходило у Блея|
(Дом Блея был недалеко от школы и он быстро дошел до дома, ООН переоделся и решил немного посидеть в тик токе, а минут через 30 выходить и в магаз зайти. Просидел он в тик токе 25 минут и решил, что пора собираться, начал он одеваться, он одел черные штаны и синие худи, а на ноги кросовки, а так же взял рюкзак, в которые положил наушники, зарядку на телефон, тетради и кошелек с деньгами и картой. Выйдя из дома Блей его закрыл и пошел в магазин по близости, зайдя в магазин, он пошел в отдел с напитками, Блей купил полтора литра колы и литр фанты. После оплаты, Блей решил поехать на такси так как на автобус он не успеет дойти. Заказав такси, Блей посмотрел на время, а уже было 14:47, вот уже такси приехало, он сел в него и спустя 10 минут приехали, оплатив такси Блей вышел из машины и постучал в дверь)
Лей: кто там?
Блей: а кто ещё может быть?
Лей: а точно, заходи дверь открыта
( Блей зашёл в дом и начал разуваться, а Лей пошел к Блею)
Лей: ну что взял тетради?
Блей: да
Лей: тогда пошли в комнату
Блей: ок
[Если что это НЕ ШИП!!!]
(Они пошли в комнату Лея, взяли себе вкусняшки и пошли готовиться. Они готовились долго, очень долго 4 часа, а может и больше. Когда они уже много чего сделали они уснули, Лей уснул на полу, а Блей упал со стула на пол и уснул. Вот так они готовились)~ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ~
___________________________________________
Привет всем
Как дела?
Что делаете?
Вот и ваша глава, а на счёт продолжения я пока не знаю
Надеюсь понравилось
Люблю вас 💓
(1245 слов)