Сегодня он пришел ровно в 20:00. Я немного удивился, но он оправдал это тем, что стал раньше освобождаться. Я, на самом деле, был рад, потому что он правда хороший собеседник. На часах было около 22:20, когда "Ты, кстати, посмотрел тот диск?" снова сбило с толку. Я признался, что совсем забыл про него, так ни разу и не открыв. "Тогда, самое время это исправить!" и я долго все подключал, попутно вспоминая, как это делать. Через два с половиной часа со всеми перерывами мы все же закончили CD-диск и он ушел, оставив ещё один. Прошлый не забрал: "Он все равно мне не нужен, а ты, может, пересмотреть захочешь". Проводив друга, я сел за бумаги и мог без всяких часов сказать, что лег ровно в 2:20.
Я думал, что по-обычаю встал в 9:19, но мне сказали, что я пришел на 41 минуту позже обычного. На часах красовалось 16:06, когда я вернулся домой, повесил зонт на исцарапанную им же ручку, снял поношенные туфли и не лучшего вида черный плащ. Пообедав, я сел за бумаги, ожидая восьми вечера.
Он приходил, когда на часы стучали 20:00. Мы садились перед экраном телевизора, когда часы стучали 22:20, а после я менял стрелку часов с 23:22 на время, которое показывал телефон. Мы пили чай, обсуждали просмотренное, он уходил в 1:10, а я до 2:20 сидел за бумагами.
Сегодня я уснул раньше, едва доковыляв до постели. Сон мой окончился в 3:29. Через пару дней он оборвался в 3:31. После неудачных попыток продолжить нахождение в царстве Морфея я врубил зомбоящик и достал коробочку с самым первым CD-диском. Часы показывали ровно половину четвертого, когда я закончил.
10:00, 16:06, 20:00, 22:20, 1:10, 2:20.
Моя рутина точно изменилась. Моя успеваемость на работе точно изменилась. Моё отношение с другими точно изменилось.
Моя жизнь абсолютно точно изменилась.
На часах 10:00, я проснулся. Утро начинается не с кофе, а со взгляда на облупившуюся штукатурку потолка, после которого идёт взгляд на мирную улочку, которую вечно скрывают свежие листья. Только после этого, под скрип половиц, я иду на кухню наливать себе кофе. На деревянном столе забытые бумаги, которые я тут же отправляю на их законное место. На спинке дальнего стула висит плед, а ближний с недавнего времени украшен резьбой. У соседней стены всё ещё работающая старая плита без духовки, на одну конфорку опускается украшенный рисунком цветов чайник, неотмываемые столешницы ведут взгляд к усыпанному магнитами холодильнику, недалеко от которого непримечательная мойка с глубокой раковиной.
Я вышел по-привычке через 41 минуту. Спустился по не освещённым ступенькам подъезда, не досчитав очередные подпорки для перил. Кажется, скоро они будут держаться на одной лишь божьей силе, если будут вовсе. Входная дверь ни капли не спасала, ведь солнце в этом городе не выходит из-за туч, напоминая о себе лишь через произведения людей или почти незаметные тени. Прошел рядом с дворами, на которых резвилась ребятня под скромным наблюдением мам на лавочках, мимо изрисованых яркими баллончиками стен милых пятиэтажек к шумной дороге. От брызг из-под машин меня спасал черный зонт, совсем не подходящий к моему блекло-оранжевому пальто. Такому же блёклому, как мои глаза. Не уверен, такому же ли блёклому, как моя душа, но предпосылки были.
Я пришел обратно, когда на часах было 16:06. Повесил зонт на исцарапанную им же ручку, снял поношенные туфли, повесил на плечики блёклое пальто. Зашёл на кухню, поставил чайник кипятиться, прошел в комнату переодеться. Пока я приводил себя в порядок, засвистел чайник, поспешил к нему. Налил кипяток в кружку и кинул использованный пару раз пакетик чая – ещё заварит. Чай готов, принес на стол бумаги. Начал неспеша заполнять с важных в полной тишине.
Он постучался, когда на часах было 20:00. Отложив дела на несколько часов, я неторопливо пошел открывать дверь. При свете его русые волосы отливали рыжиной. Болотная жилетка повешена, мятая синяя футболка давно перестала мозолить глаза. Мы прошли на кухню, он сел на свое место, тут же накидывая на себя плед, пока я разливал по кружкам кипяток. Мы говорили с ним до 22:20 не переставая, а после шли смотреть очередной CD-диск. Ставили мультфильм на паузу, что-то обсуждали, уходя далеко от темы, возвращались, доливали напитки.
Я закрывал за ним дверь, выключал свет в коридоре, стрелка на часах показывала 23:22, но цифры телефона всегда твердили 1:10, так что я переводил стрелки и проверял ход часов. Все работало стабильно: секунда в секунду они шли и секунда в секунду останавливались, ожидая, чтобы продолжить собственный ход. Я без спешки брал бумаги, заканчивал с ними к 2:20 и минута в минуту, больше не смотря ни на облупившуюся штукатурку потолка, ни в окно, больше не обращая внимание на скрип половиц и кровати шел спать. Сегодня у меня промелькнула мысль о том, что каждый день, приходя с работы, я клал вещи на спинку стула, намереваясь позже их убрать, но каждый день уходил работать на кухню. Даже стало немного стыдно перед ними.
Сознание отмело все неважные и совершенно ненужные мысли, погружая меня в нескончаемую тьму, чтобы ровно через 7 часов и 40 минут выкинуть в серую, скучную реальность, чтобы только через 20 часов, - 12 часов и 20 минут, если считать постепенно, - наконец разбавить это цветами, пускай и на каких-то жалких 2 часа и 40 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CD-диски
General Fiction09:19. Я проснулся. 10:00. Пошел на работу. 16:16. Пришел домой. 01:10. Собирался ложиться спать, но меня отвлек стук в дверь. "Мы не знакомы, но хотелось бы это исправить" меня совершенно не устраивало.