|𝟏𝟐|

25 3 23
                                    

Любовь может быть самой красивой и самой разрушительной силой одновременно.
: неизвестный.

Когда Туча с Сану и Арией покинули друзей, отправившись к машине парня, она бережно усадила девочку на заднее сиденье. Увидев, что Сану намеревается сесть за руль, она хмурится.

— Ты с ума сошёл? — произнесла Самира, не скрывая своей злости. Сану недоуменно уставился на неё, не понимая, почему она вдруг так резко переменилась в настроении. — Тебе твоё пойло уже мозги все выбило? Куда ты за руль пьяным лезешь?

— Я не пьян. — коротко и как-то устало отвечает парень на грубость подруги. — Садись в машину.

— Давай я сяду за руль. — достаточно резко заявила она, направляясь к его стороне, но Сану остановил ее жестким и требовательным голосом.

— Я сказал сесть в грёбаную машину с пассажирской стороны. Что-то не понятно?

Девушка сглотнула ком обиды и обошла машину, вдруг осознавая, какого всё это время было Сану, из раза в раз выслушивая её колкости и грубость.

Сев на своё место, она бросила быстрый взгляд в зеркало заднего вида. Ария, уныло облокотившись о стекло, вставила в уши наушники. В машине заиграла какая-то депрессивная песня, нагнетая итак неприятную ситуацию.

Когда Сану уже выруливал со двора, Самира заметила, как побелели костяшки его пальцев, которыми он сжимал руль.
— Выдохни, пожалуйста. Ты напряжён. — тихо говорит Туча, заламывая пальцы рук.

Она смотрит на него и чувствует, как внутри бушует буря. Каждый раз, когда он приближается, Самира старается игнорировать это странное волнение, но оно не уходит. Вместо этого, она отталкивает Сану, бросает колкие слова, как будто это может защитить её от своих же собственных чувств. Грубиянка – это маска Самиры, но за ней скрывается что-то более уязвимое. Когда он шутит, смеется, подкатывает к ней, говоря это такое полюбившееся «красотка», или даже «детка», ей хочется улыбнуться, но вместо этого она сжимает губы в тонкую линию, заставляя себя поверить, что ей все равно. Туча не понимает, почему присутствие Сану вызывает в ней такую панику. Или делает вид, что не понимает. Каждый раз, когда он уходит, она чувствует, как эта маска трескается, и страх, что он увидит её настоящую, заставляет вновь прятаться за грубостью.

Вдвоём под одной луной Место, где живут истории. Откройте их для себя