Вместе

131 9 0
                                    

                                  ~ Оуэн ~

Он, как и ты, киноман. Очень часто простой визит к тебе заканчивается кино-марафоном.Этот раз не стал исключением.Изначально целью визита Оуэна было вытащить тебя погонять на великах, но тот факт что ты собиралась под очередной сериал заставил остаться вас дома, благо родителей не было в городе. Пройдя к тебе в комнату блондин как и всегда почувствовал твои духи, которые будто пропитали комнату, а уже затем заметил включенный сериал.Чтобы не было скучно приводить себя в порядок и ждать молодого человека ты включила серию Отчаянных домохозяек.Несмотря на то что Оуэн считал его «девчачьим сериалом» именно он не мог оторваться от его просмотра.Заметив это ты предложила ему остаться сегодня у тебя и насладиться просмотром под различные снэки, взяв с него обещание покататься завтра.
– С огромной радостью,- сказал голубоглазый с легкой улыбкой на лице.–Только чур встречаемся завтра на улице, а то опять засядем дома.
– Конечно, иди сюда,-сказала ты,похлопывая рядом с собой.
Недолго думаю Оуэн плюхнулся рядом и уложил тебя себе на грудь, говоря что надо бы заказать что нибудь съестное.


                                  ~ У Ин ~

Его любимый способ провести время - нет, не клуб, а простые прогулки.Именно по этому сейчас вы гуляете по неизвестным для вас улочкам городка. Солнце уже почти село, легкий ветер мягко обдувает, а приятная прогулка и не думает заканчиваться.Несмотря на что У Ин сказал что местность для него незнакома, уж слишком уверенно он ведет тебя за собой.Когда вы подошли к 15 этажному зданию, он попросил повернутся к нему спиной.Выполнив странную просьбу своего молодого человека ты почувствовала мягкую шелковую ткань на своих глазах.
– У Ин?Зачем?Куды мы идем?
– Чш, поменьше вопросов родная. Доверься мне, знаю ты не любишь темноту, но потерпи пару минут, хорошо?- спокойным и даже нежным голосом сказал он.Взяв тебя за руки, он осторожно повел тебя вверх по ступенькам, не забывая говорить когда поворачивать и где быть поосторожней. И вот ты переступила через высокий порог и почувствовала свежий воздух.Шатен осторожно снял с тебя повязку и перед твоими глазами встала очень красивая и не ожиданная картина. На крыше здания был аккуратно расстелен клетчатый плед, на котором стояла бутылка вина, фрукты и легкий перекус.Помимо этого открывался необычайно красивый вид - почти весь город был как на ладони - видимо не зря пол пути шли по крутым подъемам. Солнце медленно катилось вниз, оставляя место для первых звезд. Застыв в приятном шоке, ты услышала тихий голос своего парня:
– Мы встречаемся почти 2 месяца, а нормального свидания я тебе так и не устроил. Одни гонки да прогулки.Извини.
– У Ин, это...Это очень красиво и приятно, спасибо.-Сказала ты смотря на него блестящими глазами.Может это солнце так отражалось в них, или радость - парню было неважно, ведь самое главное - на твоем лице расползлась большая улыбка.



                               ~Хан Нам~

– Родной, я ссыкло, извини.Может быть я просто посмотрю со стороны?-сказала ты, смотря на своего парня щенячьими глазами, надеясь что и в этот раз прокатит.
– Ну уж нет, Со Ён, в этот раз твои глаза не сработают.Ты девушка велосипедиста, неужели думала что не научу тебя хотя бы кататься на велике?.- с шуточным возмущением начал говорить парень.– Сейчас люди отца привезут твой велик и мы начнем наши занятия.-увидев замешательство на твоем лице он быстренькое добавил,–надеюсь ты не против что я купил его для тебя?Вот и славненько.Пойдем ближе к парку, через 15 минут его привезут.-сказав это Хан Нам взял тебя за руку и повел в сторону выше указанного парка.Ты быстро поняла что возмущаться бесполезно, ведь парень запланировал это давно.Поддавшись его натиску, ты согласилась с ним.
Дойдя до парковки около парка, вы увидели что велик уже привезли, он был очень похож на велик Хан Нама, и ты надеялась что это не он, ведь стоит он приличных денег.Оставив тебя сидеть на скамейке, шатен пошел забирать твой сюрприз.Когда он подошел ближе к тебе, ты поняла что он такой же как у Хан Нама, только цвет отличается.Начав возмущается по поводу цены, парень заверил тебя что это всего лишь копейки для его ведь «ты его драгоценная девушка, он не может позволить тебе ездить на какой-то развалюхе».
Ваше первое занятие длилось около часа - за это время ты успела научиться спокойно держать равновесие на велосипеде, и даже уверенно ехать. На удивления молодой человек оказался очень даже хорошим учителем и сама того не ожидая ты почувствовала азарт и удовольствие, и после потребовала продолжения уроков езды.Впереди ждет много падений и неудач, но рядом будет Хан Нам, а значит все получится.



————
В дальнейшем буду добавлять персонажей.Если есть пожелания по поводу истории/персонажа - пишите

Windbreaker:stories and moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя