~ Ха Джун/Джокер ~
Несмотря на внешний вид и род деятельности парня, его объятия самые комфортные и безопасные. Его духи пахнут табаком, розой и ромом, что заставляет вдыхать этот аромат снова и снова, и к нему хочется прижаться еще сильнее. Чаще всего инициатором является именно он. Джокер подходит сзади и обнимает вас со спины, вы поворачиваетесь к нему лицом и утыкаетесь ему в грудь. Объятия лежа происходят реже, чем хотелось бы - все из-за работы молодого человека, но этот недостаток он вдоволь компенсирует днем.
~У Ин~
Объятья У Ина легкие, с отголосками бергамота и кедра.Он относится к тому типу парней, которые не стесняются проявлять чувства на публике. Остановка, торговый центр или прогулка - его руки обязательно будут на тебе. Не важно какая это часть тела - рука, талия или плечи, вне зависимости от ситуации легкие касания или поглаживания гарантированы.
~ Джа Хён ~
Сам по себе Джа Хён не очень тактильный - сказывается деспотичное воспитание матери, но редкие объятия всегда сопровождаются древесными нотами и пряностями.Они крепкие и, находясь в них, кажется, что вот-вот задохнешься из-за нехватки воздуха.В самом начале отношений он буквально пугался любых объятий, но со временем он начал осознавать их важность, и теперь он нередко является их инициатором.
~ Мин У ~
Тактильный контакт с Мин У гарантирован в любом месте, так же как с У Ином. Он не стесняется проявлять чувства на публике.Парфюмерный гардероб у парня большой, но чаще всего его объятия с запахом шафрана и ветивера. Когда вы только начинали отношения даже объятия для него было чем-то смущающим, зато сейчас он не отлипает от тебя.В вашей паре тяжело выделить инициатора объятий, так как вы оба являетесь довольно тактильными людьми, так что неловкости из-за неожиданных объятий не возникает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Windbreaker:stories and more
FanfictionВ данной работе будут представлены различные зарисовки по ветролому. Это моя первая работа,всегда открыта к конструктивной критике