Горячий воздух, заставил обоих возбуждаться
Ким:- Сука~
Ли ударил парня по попеЛи:- что за слова??
Шёпот Ли, заставило проснуться мурашкам Кима. Парень начал материть себяКим:- я не мог
Ли:- что??
Ким:- встать на тебя!!!
Злость и удовольствие, вырвалось из уст Кима. Ли немного остранился от шеиПарни молчали. Киму было безумно стыдно, а Ли ликовал. Рука плавно скатилась к органу парня, Ким томно выдохнул.
Ким:- что ты делаешь??
Прерывисто спросил КимЛи:- хочу хоть раз тебе помочь
Вторая рука плавно поглаживала его талиюКим ни о чем не думал, в это время как Ли запустил свою руку под штаны младшего. Ким тихо застонал, когда ощутил пальцы Ли на своем органе. Эти пальцы начали нежно обхватывать орган Кима, параллельно сжимая его. Ким впервые ощущает такие чувства, ему хочется ещё, но почему??? Ему пофиг, что это был Ли?? Грёбанный его, мать отец?!?!
Ли вытащил орган парня на ружу. Он начинает плавно передвигать рукой вверх и вниз, от чего Кима стонет. Большим пальцем он тронул головку органа, плавно и медленно гладя его кругами. Слегка надавиви, из уст Кима вышел ели слышен стон. Ли обхватил орган рукой и начал водить им по члену.
Ли начинает ускоряться, Ким откинул голову назад, на плечо парня. Тот смотрел на его прекрасную, мокрую и столь сладкую шею.
Стоны~ стоны от Кима, в живую. Ли был счастлив. Рука ускорялась, стоны так и шли. Вторая рука начала обследовать тело парня, тот томно выдохнул, когда почувствовал как пальцы Ли, сладко и нежно перебирал его сасок. Но~ что будет дальше???
Ли сильнее прижался к младшему. Брови жмурились, зубы беспощадно прикусывали нижнюю губу Ли, одновременно тихо стоня и щипя. Ли ускорялся как мог
Ким кончил с громким стоном, Ли тоже тихо простонал. Ким всегда думал, что касаться своего или чужого органа, это мерзко!!! Но не сегодня, он так был счастлив, но что теперь делать?? Что это всё значит??
Ли:- ну как?? Снял стресс??
Ким замялся, но все же ответилКим:- забудем об этом ~
Ким отторвался от парня, он натянул штаны и ушёл, Ли остался одинЛи смотрел в след парня. Минхо посмотрел на свою руку, там была сперва, он так хотел её попробовать, но вспомнив слова парня, он пошёл и промыл её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка
Short StoryСного Кима усыновили, но было ли желание это его нового отца??? Хочет ли отец, себе сына?? Или у него просто не было выхода??