Овен:настоящие трудяги,но в то же время откладывают все дела на самый последний момент.Челы без тормозов,но всегда готовы сподмогнуть.В их голове куча охуительных историй,про большинство из которых они просто на просто напиздели.Овны заставляют вас улыбаться,даже если вы чувствуете себя оч хуёво.И ради овнов я ставлю песню Кристюши Орбакайте "я научу тетя смеяться".
Тельцы:ебанутые на всю голову.Бесятся когда тырят их фразочки.В амурных делах голубя съели.Вам кажется что они вас на игнор взяли?- у них даже в планах этого не было.Вечные энтузиасты,даже если у них нет времени или они пиздец как за валились работой,они всегда поширяются с вами.
Близнецы:скорее всего,знаю научное объяснение всему этому.Не лицемерны и не задираю задницу выше небес,вопреки всеобщему мнению.Они так дьявольски привлекательны,что могут притираться к людям разного покроя.Еще они будут буквально зарываться в свои негативные эмоции,пока не бомбанут.
Рак:скажут в лицо,если ты ведёшь себя как паскуда.Хотят,чтобы ты помнил о всех самых радужно-блёстачных моментах,что вы повели вместе,ибо боится быть забытыми и брошенными хозяйками зайками.Готовы проебать несколько часов в пробке ради любимой еды.
Лев:достаточно борзый,чтобы говорить вещи,которые другие боятся сказать.Могут оратьреветьплакать и в следующую же секунду травить шутачки.Лучшим защитным механизмом является юморок.Львы приедут к тебе в полночь ,просто потому-что они долбоёбы.
Дева:их комната - огромная-преогромная пучина бардака и хлама.Они любят бегать от собственных проблем,но как только их с поличным приди мают к стеночке,то они выкручиваются как нехуй делать.Девы часто вспоминают самую обрыганскую шутку,которую они рассказали 3 года назад.
Весы:неправильно расставляют приоритеты.После шуток весов часто можно услышать божественное стрекотание кузнечиков.У них есть своя узнаваемая козырная фразочка.Они абсолютно не выносят мудаковатых сухариков,и буквально будут катить на тебя лавиной,чтобы ты переосмыслил свою жизнь.
Скорпион:решительны.Сделают все,чтобы отвлечься себя от собственной депрессии,агрессии,прогрессии,дисперсии.Настоящие барыги,ибо имеют сотню друзей,но только троих из них считает илиткой.Спят пиздецки много,ибо это единственное время когда их улей из грязных мыслишек успокаивается.Они будут помнить ту самую поебень,что ты спизданул по пьяне.Суки.
Стрелец:их идеи всегда самые безумные и смешнявые.У них много заёбов и неуверенности на собственный счет.И сколько бы ты не говорил им,что они все из себя такие чотенькие-не поверят.Очень изобретательны по отношению к челам,с которыми решают проводить своё тайм.Стрельцы такие распиздяйские капуши,что будут спотыкаться на ровном месте.
Козерог:иногда нельзя сквзать, на серьёзе они или шуткуют.Часто ставят вас под вопрос: ты прям бест френд или так,фифти-фифти.Скорее всего,они плакали в подушку вчера ночью.Любят гулять по крышам.Хорошо имитируют трудовую деятельность,хотя на самом деле смотрят видюшку,где котик вылизывает свои бубенцы.
Водолей:оч талантливы,но не Юлий Цезарь, ибо не могут делать несколько дел одновременно.Орут песни в душе.Когда они ходят,кажется,что они идут в ритм какого-нибудь бита типа АПТОУН ФРАНК.Они- та жилетка, в которую можно попиздострадать.Хорошо разводят в разные углы дерущихся петушков в лице вас с корешами.
Рыбы:пытаются вести себя сильно и независимо,хотя на самом деле они нуждаются в обнимашках.У них записана целая энциклопедия шуточек и подъёбов только для своих кентов.Скорее всего рыбёхи были любимчиками учителей.Эти сучары имеют книги,которые даже никогда не открывали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Што?
HumorОт создателя "Упоротых Пирожков" В этом,так сказать "рассказе",я буду нести полнейший бред. Просто.Мне.Так.Хочется.