Глава 2. Незнакомец.

16 1 1
                                    

Она немного подвинулась и ты увидела..
«ЧТО?! А ЭТОТ МУЖЧИНА ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ ИЛИ ОН..»
Ты увидела того самого молодого человека которого ты вчера вечером клялась покалечить.
П: Имена.
Х: Берг Хэвон
??: Ким Сынмин.
П: Отлично, садитесь на свои места.
Они так и сделали. Ты пристально наблюдала с широко раскрытыми глазами за так называемым Сынмином до того времени как он сам на тебя не обратил внимание.
Ким явно узнал тебя, он самодовольно улыбнулся и подмигнул тебе.
Р: Ты тоже не понимаешь как Хэвон вообще тут оказалась..она же была двоечницей..да и как она вообще связана с этим..как его..Сынмином о!
Ты же продолжала наблюдать за парнем с округлившимся глазами.
Р: Эй Т/и!
- А да что?
Р: Ты не на Сынмина случайно засмотрелась?)
- А, что? Нет!
Р: Ахахха и слава богу. Так что думаешь насчёт Хэвон?
- Да её сто процентов мамочка пропихнула на бюджет, ты ж её знаешь.
Р: Хм ну да в принципе.
Ты решила оглядеть аудиторию и своих одногруппников.
Преподавателя явно никто не слушал. Одни шептались а другие спали или просто лежали на парте.
Но вот вы наконец слышите эти прекрасные слова.
П: Всё. Вроде ничего не забыла. Сегодня вечером вас должны добавить в вашу рабочую группу где вас ознакомят с расписанием, лекциями и так далее. На сегодня я вас отпускаю. Всем хорошего продолжения дня.
«УРАААА»
И вот ты уже встаешь со своего места но тут к тебе подбегает Сынмин.
                       (Ким Сынмин - К)
К: Привет красотка) Как зовут? Какие планы на вечер?
- Мои планы на вечер тебя не касаются а имя уж тем более. Чау. - сказала ты и толкнула Сынмина освобождая себе путь.
К: Воу, какая дерзкая.
- Воу, какой тупой.
Он зло посмотрел на тебя. Ты же посмотрела на него. Однако ты увидела в его глазах что то ещё..это было не раздражение а..короче говоря ты сама не сильно поняла что это было. Толко одно ты знала наверняка: на тебя таким взглядом ещё никто не смотрел.
Ты развернулась и вышла с аудитории взяв под руку афигевшую от жизни Рюджин.
Р: Я сразу говорю пока что спрашивать ничего не буду, расскажешь всё у меня дома, там никого нет.
Ты не успела отказать как она взяла тебя за руку и потащила в сторону выхода из университета а после к себе домой.
Через минут 10 вы дошли. Рюджин быстро побежала к себе в комнату и ты естественно побежала за ней. Она села на кровать, взяла подушку и очень громко в неё крикнула.
Р: АААААААААААААААА
- Господи, что случилось?!
Р: У тебя появился парень?? Как давно вы с ним? У вас что то было? Вы целовались?
- Что прости? Ты про кого вообще?
Р: Про Сынмина конечно!
- Рюджин, я конечно не хочу тебя обидеть и всё такое но..ты дура?
Р: Нет.
- С чего ты взяла вообще?
Р: Он на тебя таааааак смотрел..да и ты не видела взгляд Хэвон когда вы с Сынмином говорили. Она выглядела так будто сейчас тебя съест.
- Да никак он не смотрел на меня..
Но тебе всё же стало немного повеселее от того что говорила Рюджин.
Р: Слушай, я тут такого парня видела..ну он прям уух, аж голова закружилась.
- Когда ты уже успела влюбится в кого то?
Она посмотрела на тебя сверху вниз.
Р: Мда, подруга ты меня явно недооцениваешь. Я ещё успела его инсту найти.
- Реально?
Р: Ага. Щя покажу.
                     Новый Персонаж

                      Новый Персонаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бан Чан. 19 лет. Очень нежный, заботливый парень и 100% понравился Рюджин. Судя по его профилю он явно свободен и обзаводится второй половинкой точно не собирался. Веселый и с чувством юмора.

Р: Он милашкааа.
- Ну да, он вроде норм.
Р: Фигаа видимо он точно норм раз даже ты его одобрила...Как думаешь у меня есть шанс?
- Конечно есть. А он на втором курсе да?
Р: Да. Какая группа ещё не узнала. Нооо..я узнала что он дружит с твоим Сынмином.
- Он не мой!
Р: Ага ага.
- Ну вообще я реально в шоке что ты столько узнала..
Р: Я ещё и не такое умею. - сказала она игриво подмигнув тебе.
Вы посмеялись и дальше продолжили разговаривать на абсолютно рандомные темы. Вам как и всегда было весело вместе.
***
Домой ты пришла около восьми часов вечера.
Ты сделала все свои водные процедуры и легла в постель листая ленту тик тока. Тебе попадались разные забавные видео которые ты лайкала. Но твою идиллию прервала Рюджин своим сообщением:
*Переписка*
Любимка🥰💋
Р: Т/ииии, ты что завтра одеваешь?
- Не знаю, но думаю черное платье.
Р: Ооо хорошо. Это же то которое ты со мной брала?
- Да.
Р: У меня такое белое есть. Ты прикинь мы будем прям как инь и янь:)
- О имба.
*Реальность*
Ты зашла обратно в тт и продолжила смотреть видео.
Вдруг тебе приходит сообщение. От неизвестного..
*Переписка*
Неизвестный номер
??: Ну привет, красавица)
———————————————————————
Ура я спустя 152725725 лет дописала серию🎉🎉🎉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя самая плохая идеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя