10.Крепкая дружба

0 0 0
                                    

Прошло несколько недель. Вроде бы всё наладилось.Наша дружба с Джонатаном крепла с каждым днём.Также я хорошо сдружился с Джонеллой,хоть у неё есть и свои причуды.Агрессивность,обидчивость,гордость,эгоизм-всё это можно было видеть в этой девице.Но ведь и у неё были хорошие черты.Я чувствовал,что у неё доброе сердце,как и у Джонатана.Джонелла была готова оторвать голову за своего брата.Она вечно напоминала мне это своими угрозами.Также Джонатан всегда искал способ вызволить Джонеллу,но на данный момент он может сделать это только меняясь с ней местами,ведь как оказалось у них была одна душа.Больше всех с Джонеллой общался Джеймс,к которому она была не такая агрессивная.Это касалось и моего отца.Духи всё также мучали мямлю.Я узнал,что их обычно зовут отрицательными экспериментами.Мы часто встречались у Джонатана дома вчетвером.Меня и Джеймса немного забавляли отношения близнецов.Они были очень дружны,хоть у них и были разные неприятные ситуации.Но они всё равно вновь стали не разлей вода.Джонелла могла показаться жестокой,но она явно заботилась о мямле.Я даже немного позавидовал.Также они могли начать небольшой спор,когда кто-то из них говорил неловкие ситуации про другого.Прям годовалые дети.
И вот в один солнечный день мы вновь собрались у близнецов.Джонелла рисовала разные иллюстрации обычным угольком.Джонатан говорил вслух таблицу Менделеева.По сравнению с ним я чувствовал себя дурачком,но он был наивней меня,это точно
Через время Джонатан и Джеймс ушли вместе на кухню.Я же сел подле зеркала Джонеллы и завёл долгий разговор на разные темы.Когда я шутил,она звонко смеялась с доброй улыбкой.
Джеймс в это время учил Джонатана готовке его любимого печенья.Мямля смотрел на его действия изумлёнными большими глазами.Слепив лепёшки,Джеймс достал шоколад и разрезал его на мелкие кусочки.Потом осторожно добавил их в тесто,а затем поставил его в духовку.
-Запомнил?-сказал Джеймс
-Да,спасибо большое,ты мне очень помог
-Считай это награждением за помощь мне
-Да ладно тебе,я не так уж и много сделал
-Ну так я тоже
Джонатан слегка усмехнулся
-Видимо,мне бесполезно перечить тебе
-Разумеется!-воскликнул Джеймс,сделав суровое выражение лица на мгновение,а затем рассмеялся.
Джонатан тоже тихо засмеялся
-Тут ты разговорчивее,-заметил парень
-Ну просто с вами комфортно,да и тут спокойно
-Ясно,ну ты привыкнешь
-Надеюсь

————————————————————————
Ну да,спустя несколько месяцев я ожила)

Зазеркалье отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя