глава четыре, отказ на месяц-два от истинных

506 42 14
                                    

Pov Автор

С того вечера прошла неделя, Мичи не раз встречался с новыми альфами, гуляя по паркам, гуляли у реки, ходили на пляж, да в кафе и рестораны. Щас Такемичи сидел у себя в комнате, не зная чем заняться. Тут в комнату вошли родители Мичи.

Юи -Такемичи..

Такемичи -Да, мам? Пап?

Джей -Мы заметили что от тебя исходит различные запахи альф. Мы понимаем что ты уже подросток, но нужно столько разных запахов, очень...так сказать..

Такемичи -Я понял. Посчитали мена путаной? Или как ещё можно помягче назвать.

Юи -Такемичи. Ну серьёзно, от тебя кучу разных запахов альф исходит.

Такемичи -Я встретил главного альфу из гарема, а после ещё трёх свои альф, довольны?

Юи -И-истинных...? Фуууух...

Такемичи -Весьма обидно что из меня уже сделали омегу вольного поведения.

Джей -Не хочешь нас познакомить?

Такемичи -А...ну дело в том что они старше меня.

Джей -На сколько?

Такемичи -Больше 10 лет...а если быть точнее то на 12 лет старше.

Юи -Господи..да они же...Такемичи они тебе нечего не сделали?!

Такемичи -Нет, они наоборот очень даже заботливые, особенно главный, он рассказывал что у него есть сестра, моя ровесница, она тоже омега, у второго тоже есть сестра, старше меня на год, и она бета.

Юи -Хорошо, но потом познакомь нас.

Такемичи -Давай после того как ты родишь? Что врачи сказали?

Юи -Сказали что скоро рожу, пару недель осталось.

Такемичи -Вот, волноваться нельзя, ты вон, в положении.

Юи -Хорошо.

Джей -Хорошо, рад что ты нашёл своих истинных.

После оба ушли, а Мичи засел в телефон, смотря различные видосики. Тут позвонил Аккун.

Разговор:

Т: Привет

А: А-ага...слушай..Т-такемичи, тут т-тебя пр-росят....что бы т-ты приш-шёл н-на арену К-киём-масы...

Т: Окей, щас приду, хотя, скорее приеду.

А: У-угу...

Конец

Наш буйный омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя