Света стоит с чемоданами и ждет пока лифт откроется. Тут двери распахиваются и перед ней появляется он...
Несколько дней назад..
Света просыпается от того что ее кто то будит, это была мама.
Мама- света вставай, мне позвонил хозяин квартиры и сказал что тебе надо переезжать, у него якобы что то случилось, и срочно нужна квартира
-Чего?, мама, ты что тут делаешь, откуда у тебя ключи?- сонно произнесла девушка
Мама- ты же мне сама дубликат принесла на всякий случай.
- А да, кстати мама, почему хозяин МОЕЙ квартиры, позвонил тебе- возмущённо сказала света, протирая глаза.
Мама- ты не отвечала, а у него был мой номер.
Света- ладно, сколько сейчас время?
Мама- 12:38
Света пошла в душ, пока мама готовила завтрак.Выйдя из ванны, девушка уселась за стол.
Света- так мама, я ничего не поняла,расскажи все нормально, с самого начала.
Мама- хорошо, смотри, мне позвонил твой хозяин квартиры и сказал что ты ему не отвечаешь, потом начал извиняться и говорить как ему нужны деньги и что нам надо съехать.
- Ну пипец конечно, и куда мы теперь?
Мама- в Беларусь)
- Что?- удивлено ответила девушка.
Мама- да, мы с тобой переезжаем в Беларусь, а именно в Минск, квартиры я уже посмотрела, осталось только связаться с хозяевами и все.
- Так, подожди, почему именно Минск?
Мама- мне там предложили работу с хорошей зарплатой, да и я давно хотела туда переехать, а тут такая возможность, почему бы не воспользоваться.
- Океей, когда вещи собирать?
Мама- завтра начнем, а сегодня просто прощайся с Москвой и отдыхай) с квартирами я разберусь сама)
- Спасибо мам, ты лучшая)
Мама- пожалуйста, ладно, я поехала домой, потом позвоню и все расскажу
- Хорошо, давай.
Девушка сидела и размышляла, вроде бы она и хотела уехать, а вроде бы и нет, родной город все таки, но выбора не было. Блондинка решила немного поработать, тк ей пришел заказ, да и друзей у нее не было что бы прощаться с ними. Голубоглазая работала дизайнером, делала логотипы для брендов, магазинов и т.д, зарабатывала, за одну идею, около пятидесяти тысяч рублей, довольно таки хорошо, плюс соц сети.