part 1

47 2 0
                                    

-Здарова, чат. Я поздоровалась с чатом. На твиче я стримлю очень редко. Раз в 2-3 недели.

Я развалилась у себя в кресле и нервно посматривала в сторону электронной сигареты, стоящей на компе. На стриме её было не видно, ведь людям может не понравится, что я в столь юном возрасте курю.

-Давайте, рассказывайте, как дела у вас? У меня вот тур скоро, так что видеться будем очень редко. Я извиняюсь.

Я ещё час посидела за стримом и увидела что в чате просили рум тур.

-Рум тур? Ну слушайте. Я осмотрела свой небольшой "рабочий" кабинет.

-Я думаю можно. Я встала из-за своего стола и включила свет в комнате.

-Ну смотрите, у меня тут небольшая диджейская установка. Я показала на небольшой стол на котором стояло оборудование.

-Ну стримерский стол, это понятно. Я подошла к монитору и повернула камеру.

ну бля, тут больше ничего толком то и нету. Ну вот, диван стоит, и всё. Я села обратно за свой стол.

Я стримила ещё 2 часа.

-Бля, чат, я уже устала. Давайте, пока. Я попрощалась с чатом и отрубила стрим.

-Сука, как же хуёво. Я набрала Лизе.

(Л) Лиза

Л: Алло, что такое?

Я взяла в руки ашку и делая тяжку ответила.

-Пошли в магаз? Лиза жила на пару этажей ниже меня.

Л: Мир, может хватит уже? Ну правда, тебе же только 17. Завязывай с куревом. С волнением говорила подруга.

-Лиза, харе, не начинай даже. Идём?

Подруга лишь громко вздохнула.

Л: Пошли.

-Жду тебя внизу. Мы жили в элитном жк, Пресня сити.

Я вышла на улицу и стала ждать подругу, которая спустилась через 5 минут.

-Привет. Я обняла подругу и повела её в кб.

Л:Иду-иду. Как дела твои хоть?

-Хуёво. Знаешь же. Я умирала, морально умирала. Не могу, жить нормально. Не умею жить нормальной жизнью.

Л: Ох, пошли уже.

-Угу. Мы зашли в кб.

-Можно пачку сигарет и синий дирол?

?: Морозная мята? Спросил продавец, уточняя вкус жвачки.

-Угу. Нам отдали наши покупки и как только мы вышли на улицу, я подожгла долгожданную сигарету.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Синий дирол•Место, где живут истории. Откройте их для себя