🎀1 часть🎀

4 3 0
                                    

Вечер опускался на город, заливая его мягким светом уличных фонарей. Феликс и Хенджын, усталые после долгого дня на репетициях, решили прогуляться вдоль набережной. Холодный ветер ласково трепал их волосы, а волны нежно шептали в такт шагам.

Феликс остановился у парапета, глядя вдаль. Хенджын, почувствовав его настроение, подошел ближе и легко положил руку ему на плечо.

- Ты в порядке? - спросил он мягко, его голос звучал успокаивающе.

Феликс кивнул, но в его глазах было что-то, что Хенджын не мог не заметить. В его взгляде смешивались усталость и что-то неуловимое, что заставляло Хенджына волноваться.

- Я просто... - начал Феликс, но замолчал, не зная, как закончить мысль.

Хенджын тихо вздохнул и сделал шаг ближе, его пальцы нежно коснулись подбородка Феликса, поднимая его голову так, чтобы их взгляды встретились.

- Феликс, - прошептал Хенджын, его голос стал едва слышным. - Ты можешь мне все рассказать. Я здесь.

Феликс смотрел на него, ощущая, как мир вокруг замедляется. Он чувствовал тепло, исходящее от Хенджына, и это тепло разливалось внутри него, заполняя все уголки сердца.

- Хенджын, - тихо произнес Феликс, его голос дрожал. - Я...

Он не успел договорить, потому что в следующий миг Хенджын наклонился и нежно прикоснулся к его губам. Поцелуй был мягким, едва ощутимым, но таким глубоким и искренним, что Феликс почувствовал, как слезы наворачиваются на глаза.

Они стояли так несколько секунд, которые казались вечностью. Ветер продолжал играть с их волосами, но теперь он казался теплее, уютнее. Когда Хенджын наконец отстранился, он улыбнулся, его глаза светились теплотой.

- Я здесь, - повторил он, его голос был полон нежности. - И всегда буду рядом.

Феликс улыбнулся в ответ, чувствуя, как его сердце наполняется благодарностью и любовью.

- Спасибо, Хенджын, - прошептал он. - Я тоже всегда буду рядом.

И в этот момент они поняли, что никакие слова не могут выразить то, что они чувствуют друг к другу. Потому что любовь не нуждается в словах - она живет в сердцах и проявляется в каждом нежном прикосновении, в каждом взгляде и в каждом поцелуе.

The smell of a kiss💋Место, где живут истории. Откройте их для себя