🎀3 часть🎀

1 0 0
                                    

Прошло несколько месяцев с того момента, как Феликс и Хёнджин начали встречаться. Их отношения крепли с каждым днём, они стали ближе, чем когда-либо. Все вокруг казалось идеальным, но однажды случилось то, что перевернуло их мир с ног на голову.

Это был обычный день, ничего не отличающийся от других. Команда вернулась с концерта, и все были вымотаны, но довольны результатом. Феликс, как обычно, улыбался, шутил с ребятами и не подавал виду, что что-то не так. Но Хёнджин, которые знал его лучше всех, заметил, что в глаза Феликса мелькает усталость, которую он не мог объяснить

- Ты уверен, что с тобой все в порядке? - спросил Хёнджин, когда они остались наедине в одной комнате

Феликс натянут улыбнулся и кивнул.

- Просто немного устал, - ответил он, потянувшись, чтобы скрыть дрожь в руках. - Наверное, нужно просто выспаться.

Хёнджин внимательно смотрел на него, но не стал давить. Он решил, что позже ещё раз поговорит с Феликсом, когда тот немного отдохнёт.

На следующее утро Хёнджин проснулся раньше, вес обычно. Он тихо выбрался из кровати, чтобы не разбудить Феликса, и пошел на кухню, чтобы приготовить завтрак. Но когда он вернулся в комнату, его сердце сжалось от ужаса. Феликс лежал на кровати, бледный как полотно, и не реагировал на его присутствие.

- Феликс! - Хёнджин кинулся к нему, стараясь разбудить, но безуспешно.

Паника охватила его, и он немедленно вызвал скорую помощь. Остальные ребята, услышав крик Хёнджина, прибежали в комнату и тоже оказались в шоке от происходящего.

Время тянулось мучительно долго, но наконец приехали медики. Феликса срочно доставили в больницу. Хёнджин поехал с ним, не отходя ни на шаг. Все это время его мысли были в полном беспорядке, он не мог понять, что случилось и почему это произошло так внезапно.

В больнице Феликса поместили в отделение интенсивной терапии, и Хёнджину пришлось ждать за пределами палаты. Это часы ожидания казались вечностью. Он сидел на стуле, сжав кулаки, молясь о том, чтобы Феликс был в порядке.

Наконец, к нему вышел врач с серьезным выражением лица.

- Ваш друг с стабильном состоянии, - начал он. - Мы обнаружили, что у него сильное истощение, вызванное чрезмерной физической и эмоциональной нагрузкой. Возможно он слишком долго игнорировал признаки усталости.

Слова врача ударили Хёнджина, как молния. Он осознал, что Феликс, вероятно, пытался скрыть от всех, включая его самого, свою усталость, чтобы не доставлять никому проблем.

- Можно ли его увидеть? - спросил Хёнджин, его голос дрожал.

Врач кивнул, и Хннджин осторожно вошёл в полоту. Феликс лежал на кровать, подключенный к капельницам, его лицо было все ещё бледным, но дышал он ровно. Хёнджин сел рядом, осторожно взяв его за руку.

- Феликс, - тихо прошептал он, сжимая его холодные пальцы. - Прости, что я не заметил, как тебе было тяжело. Я должен был быть рядом и поддержать тебя.

Феликс медленно открыл глаза, его взгляд был слабым, но он все же пытался улыбнуться, увидев Хёнджина.

- Прости, - прошептал он, его голос был слабым, но он старался говорить. - Я не хотел, чтобы ты волновался.

Хёнджин почувствовал, как его глаза наполнились слезами. Он наклонился ближе, прижимая руку Феликса к своему лицу.

- Не извиняйся, - сказал он, его голос был полон боли и любви. - Ты важен для меня, Феликс. Я больше не позволю тебя так себя изматывать. Мы справимся с этим вместе.

Феликс кивнул, его глаза начали закрываться от усталости.

- Я знаю, - прошептал он, прежде чем снова уснуть. - Я знал, что ты всегда будешь рядом.

Это слова проникли в сердце Хёнджина. Он сидел рядом с Феликсом, продолжая держать его руку, и твердо решил, что теперь он сделает все возможное, чтобы его любимый человек больше никогда не чувствовал себя одиноким и измотанным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The smell of a kiss💋Место, где живут истории. Откройте их для себя