Мы ехали на место соревнований, но я не могла забыть слова этого Рики «Победа будет моей» что за чушь? Я не заметила как и ухмыльнулась с этих слов.
- Чан Ми, что такое?- спросил меня Хисын
- Я познакомилась с капитаном мужской команды из Окаямы. Его зовут Нишимура Рики и он мне сказал « Победа будет моей». Он сказал это мне потому что я капитан команды и он хотел и тебе это сказать... Мне кажется он того.- сказала я показывая жестом возле виска— это можно назвать «тютютю»?
- Ого, ну ладно. Просто забудь мы выиграем в любом случае.)- сказал он с улыбкой похлопав мне по плечу и я отвернулась к окну.
Вот мы уже приехали. Зайдя в здание нас поприветствовала милая девушка и проводила до раздевалки.
- Ложите вещи здесь. И готовьтесь.- сказал Чан Бин
- Хорошо!- сказали мы все хором и зашли в раздевалку.
- Девочки я так рада!- сказала одна из девушек Суа
- Рада соревнованиям?- спросила я
- Вообще да, но больше тем что парни из Окаямы такие красивые и я даже уже приметила себе кое-кого.- сказала она
- Суа! Ну ты как всегда! Ну и кто он?- спросила Сато
- Его зовут Накамура Ютака. Он высокий, милый и такой.. секси. Боже я таю!- сказала она и запищала
- Ютака? Я сегодня с ним познакомилась. Он показался мне добрым не то что их капитан команды!- сказала я с возмущением. Вдруг в раздевалку вошли девушки.
- О вы уже здесь?- сказала одна из них на Японском
- Да, привет, кстати!- сказала я как капитан команды.
- А вы про Ютаку разговаривали? Понравился?- спросила какая то девушка с ухмылкой
- Просто мы познакомились утром, вот и разговаривали.- ответила ей я сидя на лавке
- А ну хорошо тогда- сказала она и начала общаться со своими девчонками.Мы уже вышли с раздевалки и пошли с тренером и парнями к спортзалу. Мы сели на скамейку и начали разговаривать. Я волновалась но не сильно. На мне была моя форма, а рядом со мной родные для меня люди.
Я посмотрела напротив, а там сидели наши противники. Я увидела взгляд Нишимуры. Я начала смотреть ему в глаза, а то почему только он смотрит на меня. Да я наглая. Мне очень хотелось победить его.
И вот нам сказали встать, а именно девушкам.
- Раз, два три!- сказала я и началась игра. Я веду мяч и кидаю его Суа. Мяч отбивает одна из соперниц. Выхватив мяч я веду его к кольцу и...
- Да!- я закинула мяч в корзину.
Игра упорная и вот у нас сравнялись счета и 4 период подходит к концу. Сато ведет мяч и дает пас Юне. Мяч отбивает соперница вот она почти возле кольца. Я выбиваю мяч и надвигаюсь к кольцу. Я слышу как ребята что-то кричат. А именно нашу песню поддержки. Осталось совсем немного, но столько же сколько и сил..
- ЧАН МИ МИЛАЯ ТЫ СМОЖЕШЬ!- крикнул кто-то из зала. Я набралась больше сил от этих слов. Ведь мне так говорила бабушка. Я закидываю мяч прямо в цель.
Нас девушек уже поднимаю и обнимают парни.
- Чан Ми, молодец!- поднял меня на руки Сону и сказал эти слова с очень милой и искренней улыбкой.
- Сонуууу, я так рада!- начала я его обнимать пока он держал меня на руках. К нам подбегает Хисын- Хисын, мы выиграли команду из Окаямы!- кричала я плача
- Да! Вы такие молодцы!- он взял меня на руки и начал вытирать слезы.- Ну всё харэ нить!- сказал он все также вытирая слезы.
- Все отпусти меня.- я слезла с него и побежала к девочкам.
- Девчонки, вы такие молодцы!- сказала я им и обняла их.
- У нас просто самый крутой капитан.- сказала Минами с улыбкой.
Нас поздравил тренер и мы пошли переодеваться.
Сходив в душ который нам слава богу был предоставлен мы переоделись в сменку. Я одела: топ, шорты и толстовку на молнии.
- Чан Ми, стой!- ко мне подбежал Ютака- поздравляю с победой! Ты так классно забила мяч в кольцо.- сказал он будто восхищаясь
- Ой да ладно тебе!- я слегка ударила его в плечо.- и ты рад что я победила?- спросила я ведь мне было интересно, я же их соперница.
- Вы победили, но дальше мы победим!- сказал он
- Эй, ты ошибаешься. Кстати, Ютака, а у вашего Нишимуры с головой проблемы?- спросила я его
- У меня нет проблем с головой,кьён)- сказал мне в спину парень. Я обернулась и это был естественно Рики.
- Что? Кьён?- спросила я с недоумением ведь он сказал кьён- это на корейском «милашка»
- А что? Я что-то сказал неправильно?- спросил он с ухмылкой. Он посмотрел на Накамуру и тот ушел.
- Эй и что это было?- спросила я скрестив руки на груди.____________________________________
Уфф ну долго части не было💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победа будет моей| Ни-Ки|
FanfictionЯ Ли Чан Ми и я встретила его на баскетбольном матче. Он мой противник...)