Так, эту главу планирую выпустить длинной, поэтому она выходит поздно, простите!! Вас ждёт смех и горе до слёз! Гарантируем!
______________________________________Э: ПАПХХХХААЭХАЭАЭАЖАЭСЭА
Вал: Что ты тут блять делаешь?
Э: Ой.. Спалился...
Во: Энджел... Ты что-то нахер слышал из нашего разговора?
Э: Нет.. А про что вы говорили?
Ве: Не обязательно знать.
Во: Что-то мне не верится..
Взять его!!К ним подошли подчинённые Вокса и взяли Энджела, а тот стал орать во всю глотку.
Э: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЕТЕ НИЧЕГО СО МНОЙ! Я ИЗВЕСТЕН ВО ВСЁМ АДУ! ВАЛ, Я ЖЕ ТЕБЕ ЕЩЕ ПРИГОЖУСЬ! ТАК ЧТО.....
Аластор проходил мимо башни Ви (VVV) и услышал крики, причём знакомые его пушистым ушкам.
??? : ВАЛ, Я ЖЕ ТЕБЕ ЕЩЕ ПРИГОЖУСЬ! ТАК ЧТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА МЕНЯ ПОХИЩАТЬ! ПОМОГИТЕ!
Аластор телепортировался к источнику звука. Там был Энджел, как он и догадался.
А: Эээй, старый .. Враг?) Это уже не важно. Отпусти его.
Во: А то что?
А: А то смерть)
Во: Тебе)
А: Ошибаешся фанат 'Давай поженимся'!
Ве и Вал: Чё реально? ХАХХАХАХАХХАХАХСХСХСХПХСХССЭС
Э: Пх..)
Во: Откуда ты....Не успел Вокс договорить, как Аластор взмахивает своей тростью и на него летит куча помехов. А в то время Вельвет и Валентино умирают со смеху!
А: Всем здравствуйте, с вами Аластор и это программочка 'Давай Сдохнем'. Сегодня у нас особый гость! Вокс~))
Во: Аластор закройся..
А: Здравствуйте Вокс! Какую смерть вы бы хотели себе? Ножом? Или может молотком? Или же Ниффти прогрызёт тебе монитор?))
Ве, Вал и Э: ПХПХПХПХХПХАХЧХСХ
(Они уже катались по полу. Даже подчинённые Вокса смеялись!)Вокс разозлился и подошёл к Аластору.
Во: Что ты налелал?
А: Опозорил тебя перед всеми!)
Во: Знешь.. Я тебя еще в детстве ненавидел...
А: Что? Всмысле?)
Во: Ты очень хорошо знаешь...*Pov воспоминания*
Аластор сидел за кухонным столом и читал новости но вдруг к нему подошёл его младший брат.Во: Ал!
А: Что!?
Во: Ал~ давай поиграем?
А: Нет.
Во: Почему?
А: Я занят!
Во: Ну пожалуйста~
??? : Вокс! Оставь своего брата! Он сейчас не поиграет, тем более с такой страшилой как ты!
А: Мааам
Мама: Да сынок?
А: Можешь подать стакан воды?
Мама: Да милый. А ты Вокс, сейчас же в комнату!
Во: Но мам!
Мама: Быстро пошёл!Вокс весь заплаканный пошёл в комнату которая была завешанна плакатами с его гениалными идеями.Он придумал телефон который хотел изобрести с братом но он не соглашался ведь для него важно радио. Вокс лишь хотел принести новые технологии в мир грешников но ему никто не помогал в этом. Ранше ему помогал его отец, но в один прекрасный день мама Вокс убила его отца. На неё подали в суд, но её адвокат был со стадем и смог вынести женщину из суда. К нему постучались.
Во: Что вам надо? Опять будете бить?!
А: Вокс это я....Вокс с болью в глазах открыл дверь и увидев что там Аластор облегчённо выдохнул.
Во: Ал.. (Начал плакать)
А: Ну что ты...? Иди ко мнеАластор обнял своего младшего брата как бы утешая его. Вокс набрался смелости и сказал.
Во: Ты... МЕШАЕШЬ МОЕЙ ЖИЗНИ!ТЕБЯ ВСЕГДА ЛЮБИЛИ БОЛЬШЕ! ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БИЛИ СО СЛОВАМИ ЧТО ТЫ УРОДЛИВ. Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ ВСЕЙ ДУШОЙ... НО КОГДА ЭТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ Я СТАЛ ТЕБЯ НЕНАВИДЕТЬ. АЛАСТОР Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЯ НЕ БЫЛО!!
А: ... Как захочешь.. Брат.И тогда Аластор ушёл из дома и никогда не возвращался. Он любил брата но со временем Аластор тоже его возненавидел.
*Pov воспоминания закончен*
А: Вокс не вплетай прошлое в настоящее!
Во: Ала..
А: Так я забираю этого говнюка!Аластор подошёл к подчинённым Вокса и они послушно отпустили паучка. Аластор взяв его пошёл к выходу.
А: К отелю больше не прикасаетесь. Приказ от короля.
Ви (VVV) сидели в шоке пока Аластор спокойно ходил а Энджел заваливал его вопросами и фактами.
Э: А ты уже поправился? А как ты тут оказался? О каком прошлом говорил Вокс? Вы были парой? Или друзьями?
А как Люцифер?
А: ДА КОДА ТЫ ЗАКРОЕШЬСЯ?
Э: Прости...
А: (Выдох)
Э: Слушааай, я тебе должен кое что сказать...
А: Ну?
??? : Ээээй, что ты там рассказывать собрался?Продолжение следует...
Вот такая вот глава, надеюсь понравилась! Вам понравилась история про Вокса и Аластора? А если понравилась то поставь звёздочку✨
Не знаю зачем это пишу и кому-то надо ли это но..
*695 слов*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐑𝐚𝐝𝐢𝐨𝐚𝐩𝐩𝐥𝐞
RomanceАластор и Люцифер ненавидели друг-друга, но однажды всё изменилось просто одним взглядом...