После того как ты купила себе дом ты пошла подавать документы в школу номер 5.В школе твои документы приняли и сказали что завтра ты идёшь на уроки.
После этого ты решила сходить в магазин за рамёном.
В магазине:
Ты спокойно выбираешь рамён как к тебе подбегает милый парень с веснушками.
Феликс:Девушка пожалуйста притвориться что я ваш парень за мной погоня!
Ты:Да да конечно давайте мне вашу коженку.
Ты накинула на свои плечи его коженку,стянула с его волос резинку и взерошила его причёску.Приобняла за талию и в этот момент к вам подбегают какие-то парни.
?:Ты Ли Феликс?
Ты:Какой Ли Феликс это мой парень Чон Ники!
?:А извините.Парни мы ошиблись у этого плакат ен девушки идём!
Во подождал пока они уйдут и вернула парню его кожанку и резинку.
Феликс:Спасибо большое!
Ты:Пожалуйста.
Феликс:Кстати я Феликс но для друзей просто Ликс.
Ты:А меня зовут То До Хи но для друзей просто Дохи.Приятно познакомиться.
Фел:Взаимно!
Вы обменялись номерами телефона и пошли по домам.
Дома ты хорошо поела и пошла спать.
На утро ты быстренько собралась и замазала родину которая расположилась слево от губ и пошла в новую школу.
В школе:
Ты зашла в класс и твоя учительница представила тебя всем.
Но одно лицо показалось тебе знакомым......
P.S:Простите за ошибки
Ого сегодня 211 слов!