-Галина Николаевна, я нашёл для вас нового сотрудника-заходя в кабинет сообщил новость Руслан Султанович
-Здравствуй, и кто же это?-Поднимая глаза на собеседника ответила полковник
-Я общался с районным отделом МВД и мне выдвинули кандидатуру девушки осталось прослушать, что ты думаешь о ней
-Ну и кто же эта девушка?-Оживленно спросила женщина. Она уже продолжительное время ищет нового работника, а так как мало человек подходит для работы в ФЭС, поиски чуть затянулись.
-Зайцева Ясения Вячеславовна 24 года, на данный момент капитан полиции, программист, как мне сообщили прекрасный стрелок.
Выучилась на психиатра в университете. Работала год в психиатрической клинике. Детей, мужа нет, живёт одна.Как мне кажется сможет стать прекрасным оперативником.
-А где сейчас она работает?
-В одном из московских отделений МВД.
-А под чьим руководством?
-Елесеева Фёдора Дмитриевича
-Ого, ну значит должен быть клафицированный работник
-Так и есть-С улыбкой ответил мужчина
-Что у неё по здоровью?
-Всё нормально, только два раза чуть не умерла на службе
-А, что с ней случалось?
-Пока она задерживала убийцу, он достал пистолет и выстрелил в неё, пуля пролетела в 5 сантиметрах от сердца, но ей повезло и она выжила, а второе когда она гналась на машине за одним вором он подстроил аварию в следствии чего её напарник умер на месте, а она только сломала руку.
-Ужас,ладно дай мне её дело я изучу потом позвоню тебе сообщу, что я о ней думаю, а потом может быть ряды наших сотрудников пополнятся ещё на одного человека.-вздохнув ответила Рогозина.
-Хорошо, тогда я поехал по делам, а то я уже опаздываю. - отдавая листы бумаги полковнику сказал мужчина, и встав из за стола направился к двери-Буду ждать твоего звонка, пока
-До свидания-взяв листы ответила доктор медицинских наук.Следующий час Галина Николаевна изучала дело Зайцевой делая пометки в своём блокноте. Иногда хмурясь от какой либо информации или наоборот радуюсь професианользму будущей сотрудницы, да полковник решила, что такие люди им нужны. Позвонив Султанову она сообщила свое решение, а он в ответ пообещал назначить встречу с ней на завтрашнее утро.
В это время у Ясении:
Проснувшись утром она первым делом заварила себе кофе, и после этого пошла умываться, вернувшись девушка взяла ноутбук и включила на фон один из любимых сериалов, а точнее "Следствие вели", она безумно любила свою работу и всё, что связано с ней. Смотрела сериалы про криминалистику, читала детективы, собирала коллекции, к примеру на одной из полок при входе в её квартиру висят маленькие брелоки и фигурки пистолетов, которые Ясения собирала со всей городов в которых когда либо бывала по работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДачка
Mystery / ThrillerЭта история про девушку которую направили работать в ФЭС Она даже не предполагала чем это может обернуться