От лица Рогозиной
Зайдя в переговорную я заметила высокого мужчину.Он опустил взгляд в пол
-Добрый день. Меня зовут Рогозина Галина Николаевна я полковник. Вы Олег Михайлович?
-Да..-Тихо ответил уже вдовец
-Хорошо, начнём.По какой причине вы отсутствовали в городе? - Я начала со стандартных вопросов, чтобы точно убедиться в том есть ли у него алиби.
-Отправили по работе в Климовск.Там решили построить новый торговый центр и собрать туда строителей с разных городов Московской области.
-Кто может это подтвердить?
-Мой начальник. Он документы по этому поводу создавал, ну, что официально меня, и других работников отправляет туда.
-Я поняла. Мы проверим эту информацию. С кем общалась ваша жена?
-Со многими. Она очень общительная,при желании с любым человеком на улице может познакомиться.
-У неё даже не было врагов?
-Нет не было! Я же вам говорю она со всеми прекрасно общается
-Ну, а может быть с кем у неё не ладились отношения, или с кем она не хотела общаться, но заставляли? Пожалуйста хорошо подумайте, это очень сильно поможет следствию.Мужчина замолчал. Видимо начал, что то вспоминать.
-Слушайте единственный человек такой был это моя мать. У невестки и свекрови вообще отношения не складывались.
-Можете рассказать причину?- Спросила я в надежде, что дело подвинется на ещё одного подозреваемого.
-Вы же знаете, что моя жена употребляла наркотики?
-Да знаем
-Из за этого моя мама её не любила, они по этой теме вечно ругались и спорили.-Это всё?-Спросила я. Вдовец кивнул - Спасибо вам за информацию,дайте пожалуйста адрес проживания ваших родителей
Спустя час. От третьего лица
Сергей и Ясения подъехали к подъезду.Позвонив в домофон, спустя примерно 20 секунд в трубке послышался женский голос
-Кто?
-Федеральная Экспертная Служба лейтенант Зайцева, майор Майский,у нас есть разрешение на обыск в вашей квартире по причине того...Договорить она не успела, из подъезда вышла девушка с коляской. Сергей тут же помог ей поднять предмет передвижения малыша.
-Ой спасибо вам огромное!-начала молодая мамочка
-Всегда пожалуйста-улыбнувшись сказал ей сотрудник Экспертной службы.Лейтенант придерживая подъездную дверь своим телом сделала пригласительный жест рукой. Мужчина её понял и через пару минут они уже были у двери ведущей в нужную квартиру. Позвонив уже в звонок и услышав тот же голос, девушка подставила к глазку удостоверение и повторила фразу объяснения почему они тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДачка
Mystery / ThrillerЭта история про девушку которую направили работать в ФЭС Она даже не предполагала чем это может обернуться