Пролог

35 2 23
                                    

Каждый человек хочет любить или быть любимым. А кто то просто отчаялся и уже не хочет ничего.

Ким Даын- восемнадцатилетняя девушка живущая в маленьком домике, с матерью алкоголичкой и ее не состоявшимся "хахалем".

Отчим девушки не имел ни капли человечности, издеваясь и безбожно избивая ее пьяницу мать. Девушка всегда вставала на защиту матери за что сама не мало получала от садиста отчима который всем сердцем ненавидел Даын, выгоняя ее за порог собственного дома. Девушка и сама частенько сбегала из этого ада не желая видеть пьяных драк ее отчима и матери.

Кзалось бы, скоро летняя пора, гулянки, шумные компании и беззаботное веселье но для нее это все не имеет смысла. У Даын никогда не было друзей да и она совсем не горела желанием обзавестись хотя бы парочкой.
Девушка уже вообще ничего не хотела. У нее не осталось никаких жизненных радостей или же она их просто не видела и не ценила.

Зачем же она тогда живет? Даын тоже не раз задавалась этим вопросом, ответ на который она и сама дать не может. Но надеюсь в скором времени всё изменится и она найдет ответ на этот терзающий душу вопрос.. или...Нет?

Хван Хенджин- в свои двадцать один он является наследником крупной компании отца-мафиози. Хладнокровен, очень умен, всегда непоколебим и уверен в себе.
На самом деле трудно понять, что у этого парня на уме ведь его лицо не выражает абсолютно никаких эмоций, разве что только холод.
Ну, про него и о его скелетах в шкафу можно говорить еще очень долго, но про это уже в самой истории.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хван Хенджин
Мое утро началось не с чашки бодрящего кофе как у всех, а с назойливого телефонного звонка. Из которого я узнал, что мой отец решил поручить мне новое дельце.

Через час я уже стоял в компании отца слушая свое новое задание. Сегодня все относительно легко, даже самому не верится.

Один ублюдок задолжал крупную сумму моему отцу, а точнее его казино.
Либо мне придется опять марать руки, либо этот черт отдаст деньги, что очень маловероятно.

Научи меня любитьWhere stories live. Discover now