Часть 1

43 6 2
                                    

Данэлиус Ломбарди - парень в школе 17 лет,которого хотят все,как говориться - "ради него девушки становяться на колени,а парни геями",а ему ароме сообственнрго удовольствия больше ничего не нужно.живёт в Москве,с отцом.только,проблемы у него с ним.у него есть своя компашка,которая состоит из Нугзара,Кости,Натальи и Ани.Даня любит всякие вечеринки,курить и пьёт,ну живёт жизнью типичного подростка.

Михаил Тимофеев - тихоня, обычный сирота 16-ти лет,который только недавно потерял мачеху,хоть и этому он был не таким уж грустным тк в этом и плюсы есть - "зато избивать никто не будет".живёт один,16 же исполнилось,раньше подрабатывал на уличном кафе официантом, чуть дальше школы.Есть дв. брат - Саша,который приезжает раз в полгода,на месяц.но сейчас же,готовиться переехать в Москву к своему брату,потому что оставаться в Питере,не было смысла.

                            ----

—всё лето проработал в другом городе,а со следующей недели ещё и в новую школу, 10ый клас получается.. — подумал Миша,закрывая магазин и этим заканчивая очередной рабочий день.

парень взяв свой телефон,павербанк и наушники,которые положил на подоконник со стороны улицы,чтобы дверь было удобно закрывать,он наконец-таки осмотрелся вокруг.

—погода на улице,лучше чем моё состояние уж точно) — опять же подумал Михаил,сарказматически улыбаясь.холодный ветер дул прямо в лицо, — как же приятно — вздохнув,парень отправился в сторону дома паралельно засматриваясь в телефон.кстати,перелёт в Москву,уже завтра.

                             ----

Данил гулял с оченедной девчонкой,частенько подшучивая над ней,а ему то - сказать ничего не могут,поэтому он делал что хотел,впрочем как и всегда.
—Маш,кароче... — начал рассказывать какую-то история Данил
—я Вика... — пробормотала девушка
— чё? — грубо ответил парень
—н.нич.чего... — испуганно и дрожащим голосом пробормотала девушка.
—вот именно. — Данил закатал глаза,оттолкнул девушку от себя, достал из кармана ашкьюдишку,и пошло-поехало)

                               ----

перелёт был удачным,не считая тревожные мысли Миши,по типу "а если мы разобьёмся" "а если я отравлюсь от отсюдней еды" "а если.." ну вот с такими мыслями он и уснул и не заметил как долетел.

в аэропорту его встретил его брат.

                       pov:Тимофеев

Новая школа,новая жизнь,ориентация что-то тоже..новая.Место, где живут истории. Откройте их для себя