1.

48 3 0
                                    

Арианна — девочка семнадцати лет, живущая в одиночестве, не знает, что такое друзья и спокойная жизнь без буллинга. В школе она ходит одна, ведь никто не хочет с ней общаться, но не понятно, почему? Девушка вполне симпатичная и привлекательная.
Скоро должно было наступить лето, Ари даже не думала о планах на него, ей все равно, главное выжить. Она думала, что это лето проведет в одиночестве и скуке.
Девушка лежала на кровати, утопая в своих мыслях, но поток бесконечных мыслей прервал звонок матери.
— доча, привет!
— привет, мам.
— не сильно занята? Хочу рассказать тебе прекрасную новость.
— да нет, не занята, что за новость?
— Аричка, тебе больше не придется сидеть дома все лето! Я купила тебе путевку в лагерь. Ты едешь уже через 2 дня, можешь начинать собирать вещи.
*звонок завершен*
В голове были смешанные чувства. Девушка не знала, как будет общаться с людьми в лагере, как они вообще отнесутся к ней? Она думала, что все ребята в лагере снова будут настроены против нее, но с другой стороны, ей было очень интересно попробовать что-то новое, ведь у нее последний раз есть такая возможность.

Ари снова лежала на кровати, и от нечего делать ей в голову пришла интересная мысль. А что если попробовать создать анкету в боте знакомств?

[ Арианна, 17, Москва — ну, может хоть друзей найду..? ]

Долго ждать не пришлось, уже через несколько минут девушке пришло уведомление на телефон:
«Кому-то понравилась твоя анкета.»
Ари быстро перешла по пришедшему сообщению и была приятно удивлена, увидев такого красивого парня.

[ CrazyMegaHell, 20, Москва — бля малолетки заебали. ]

— Бля, он ради прикола лайк мне поставил?
Но мысли девушки снова прервало пришедшее сообщение.
— Ну привет, котенок.
— Котенок? Прям так сразу?
— Ну, а почему нет?) Что-то не так?
— Дядь, у тебя написано, что малолетки заебали, а чего меня то лайкнул? По приколу?
— Да нет, понравилась ты мне, кисунь.
— Ну ладно.. Чем занимаешься хоть по жизни?
— Работаю, что я ещё могу делать. Какие на лето планы у тебя?
— Особо планов не было, но оказывается, что скоро я в лагерь поеду.
CMH (как он себя называл) и Арианна прообщались ещё часов 8, на часах было уже позднее время, а именно - 3:48.
— Блин, время позднее уже, я спать так хочу..
— Кисунь, давай спать ложись уже, время не детское, я тоже лягу скоро.
— Ну хорошо, давай, спокойной ночи тогда!!
— Сладких снов, малышка.

На душе у девушки было то чувство, которое она не испытывала уже долгое время, чувство того, что она кому-то нужна. С этими мыслями она и легла спать.

•••••••••••••••••
аав, блин, я так давно не писала фф, уже забыла, как это делать, но мне нравится, надеюсь в дальнейшем все будет заебисто!!
у меня такие планы на этот фф..
на самом деле, такую идею я уже видела, но потеряла автора, простите пожалуйста, но мне правда очень понравилась задумка..
а сейчас у меня на часах тоже 3:49, и я отправляюсь спать.

вожатый.Место, где живут истории. Откройте их для себя