Ликс быстро ушёл в ванную, а после пошёл в комнату. Где его уже ждал Хёнджин.
- ты чего так долго?- грубо спросил он
- аа, д да ничего. Извини(
- ага
Они легли спать, но Ликсу не спалось и Хван решил его обнять за талию,т.к он ему мешает спать.
- тты чего делаешь?- испуганно спросил Боки
- ничего, спи сейчас же.
Феликс испугался и быстро заснул в его объятиях.
Утро 7:06. Хен проснулся первым и пошёл делать утреннюю рутину, а затем на кухню готовить себе завтрак. В 7:27 проснулся Феликс, и пошёл на кухню, перед этим сделав всё свои дела в ванной.
- доброе утро.- сказал без эмоций Ликс
-ага. Что с настроением? Кто испортил настроение моему мальчику?- с издёвкой сказал Хван
-ч что?
- ничего.
- а ты приготовил мне завтрак? Или только себе?
- вот ещё, буду я ещё готовить завтрак тебе, сам готовь. А лучше вообще ничего не ешь, а то ты и так жирный, тебе бы похудеть.
-...
Хёнджин ушел собирать в школу, а Феликси остался стоять на кухне. Ему было ужасно обидно. У Ликса была такая привычка, что когда ему больно он режет себе руки или ноги ножём, лезвием. И сейчас он идёт в ванную за бинтами и лезвием от бритвы, чтобы положить в свой рюкзак.
Тем временем Хен уже собрался и стал ждать Феликса. Он был уже готов и они вместе поехали на машине с личным водителем в школу. Приезав они вышли и пошли в разные стороны. Джисон сегодня не пришёл в школу, т.к ему надо было ехать в больницу. И поэтому Ликси был сегодня один в школе(. Он зашёл в класс, под пристальным взглядом одноклассников.
- эй, путана. - сказал вошедший в класс старшеклассник
В ответ была тишина.
- Феееликс, я к тебе обратитился. Ты же у нас местная шлюха.
- ччто? Нет!! Почему?
- ха-ха-ха, а со мной переспишь? Ты мне понравился.
- неет, никогда в жизни. Уйди от меня пожалуйста.
- аххах, да ты жалкий трус.
Он ушел в свой класс, а Ликс быстро выбежал из класса и побежал в туалет вместе с рюкзаком. Он быстро забежал и закрылся в одной из кабинок. Феликс начал доставать лезвие и делать глубокие порезы на руках. Кровь капала на пол, но его это сейчас не волновало. Омеге после этого стало легче. Он быстро перевезал себе руки бинтами, отмыл всю кровь с пола и пошёл обратно в класс, немного пошатываясь, т.к потерял много крови и ещё он не ел сегодня вообще ничего. Как только он зашёл в класс, на него все начали странно смотреть. Прошел один урок, а Ликсу было только хуже. Он решил, что пойдет к Хёнджину в класс и скажет об его самочувствие.
Ликс неуверенно пошёл в его класс. Зайдя туда, на него все быстро посмотрели в том числе и Хен с Минхо.
- Хёнджин, можно тебя пожалуйста на минутку.- громко, но неуверенно сказал Ликсик.
Хван пошёл к нему и они вышли в коридор.
- я же просил ко мне не подходить в школе. Что не понятного?!
- пппрости, ппросто мне очень плохо(
- в каком смысле?
- у меня тошнит и кружится голова.
- о Господи, Ликс, почему от тебя одни не приятности?
- извини(
- нет, не извеню. Я вызову тебе машину и ты поедешь домой, жди меня, никуда не выходи и никому не открывай дверь, понятно?
- дда, спасибо.
- Господи, иди уже.
Хёнджин пошёл обратно в класс, а Ликс как и сказал Хван к машине и домой.
Приезав домой Феликс было плохо. Он выпил таблетки, но ничего не помогало. А это значит, что у него началась течка, что очень не хотелось бы Феликсу. И как ему быть? Что делать? Он ничего не знал. Успокоившись Ликс выпил зелёный чай с мелиссой и принял подавители. Но запах всё равно был по всему дому, запах мяты..
Через три часа пришел Хёнджин и сразу же почувствовал запах мяты, очень сильный и возбуждающий запах мяты, "он мой истинный" это первое, что пришло ему на ум. Он сразу понял,что это запах Феликса и,что у него началась течка. Альфа медленно идёт в комнату, где лежит Ликс и тихо постанывает от боли.
- ххен? Уйди пожалуйста, прошуу.
- успокойся, я ничего тебе не сделаю. Но единственное, что я тебе скажу, это то что мы истинные.
- ччто? В смысле? Почему? Как? Зачем?
- успокойся, ты не рад значит?
- Хёнджин, я тебя не понимаю. Ты же меня ненавидешь. При этом так открыто говоришь, о том что мы истинные. Разве ты не должен стыдиться этого?
- Ликс.. Я понимаю, что ты и я не в восторге от того, что истинные. Но так распорядилась природа и от этого никуда не деться. Так что мы будем рядом с друг другом, но будем встречаться с другими, хорошо?
- к чему это всё Хван? Я тебе настолько противен?
- нет, почему? Просто мы с тобой слишком разные. Ты спи, а я сегодня буду спать на кухне. Спокойной ночи.
- ладно.. спокойной ночи(
Хен ушел на кухню, спать на диване,а Ликс быстро заснул на кровати.
===================================
А вот и я. Извините,что так долго не выкладывала главы, не было времени и тд. Как вам нравится?
815 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий, но любимый сводный братик❤️
Science Fiction!!это мой первый ФФ, так что не судите строго!! омегавер В детстве у Феликса умер папа, и его отец был в отчаянии. Но в один день он нашёл свою вторую половинку, забывая о своём покойном муже. У него есть сын Хенджин и в один день они решают познако...