утро 11:35. суббота.
я проснулась, решила позвонить подруге и сходить в клуб, мы хотели пойти и посмотреть как там тусуются пьяные люди, хоть нам и по 14, на тот момент глупыми были, возраст такой...
я начала собираться.
(без шапки и очков)
причёска:
я выбрала макияж:моя любимая модель, я ей просто восхищаюсь!
ну всё, теперь как одета подруга:
прическа:
макияж:
я была похожа на сопровождающего подруги, будто парень.я вышла и пошла за подругой, был вечер.
подруга встретила меня и я осмотрела её с ног до головы
-ахереть...да ты прям люкс..
подруга улыбнулась
-а ты как всегда, уличная хулиганка)
-ой..хватит...пошли уже)
мы хихикнули и приблизились к клубу.
-ну что, готова посмотреть на пьяных людей?)
подруга кивнула
-готова)
мы дали друг другу пять ладонями и зашли в клуб.
я села на дальний диванчик.
-блин, пошли танцевать!
подруга меня звала, но я отказалась и та убежала на танцпол, я смотрела как она танцует с девчонками или парнями, я следила за каждым жестом парней, что бы они её не трогали.
я взяла себе мохито и расселась на диванчике, я заметила сцену где были электро-гитары, я улыбнулась и допила напиток.
я аккуратно подошла к гитаре и села на сцену, и вдруг музыка выключилась и все затихли, я улыбнулась и начала играть Schrei, все кричали и прыгали, но вдруг я услышала знакомый голос, это был Билл, он начал подпевать свою партию и я улыбнулась, он посмотрел и улыбнулся, толпа кричала и пела, подошёл парень и сел за барабан это Густав, он улыбнулся и начал подавать свою должность, пришёл с бас-гитарой Георг, он улыбнулся и добавил свою партию, я стояла и ко мне подошёл Том, он улыбнулся и добавил свою гитару под мою, мы играли под слова Билла, мелодия шла без ошибок, мы с Томом смеялись и играли, толпа кричала, особенно нам с Томом.
мы доиграли и толпа закричала и захлопала, парни подбежали ко мне обниматься, и все четыре меня обняли.
Георг:
- ты отлично играешь!
Густав:
- я не ожидал..
Билл:
- это было прекрасно...
Том лишь улыбнулся мне и обнял.
- это великолепно...принцесса)..
он прошептал и толпа закричала.
подруга крикнула
- НУ ЖЕ, ПОЦЕЛУЙ ЕЁ!
я испугалась и почувствовала чьи то губы на моих, это был Том, он прижал меня к себе.
толпа закричала и прыгала со словами радости.
Том улыбнулся и обнял меня крепче обычного
- спасибо...принцесса..)
я улыбнулась и обняла его в ответ.
___________
милая часть!
за ошибки не бить𐙚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья детства..𐙚//Том Каулитц//Билл Каулитц.
FanfictionТом, Билл и Сиджи друзья детства им по 13 лет они живут как и все дети, но когда им исполнилось 15...